Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Вы и Мы. (Прочитано 50645 раз)
Ответ #45 - 05/30/05 :: 5:11pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А давайте, Маруся , включать фантазию до слова "буквально" Смех
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 05/30/05 :: 5:59pm
Маруся   Экс-Участник

 
Это до прочтения, что ли?  Подмигивание Я всегда все понимаю так, как сказано, а не так, как имелось ввиду. Улыбка А фантазия у меня работает круглосуточно - и все в сторону восприятия "как сказано". Включать ее предлагалось для того, чтобы другие люди могди понять, что я увидела.  Смех
 
IP записан
 
Ответ #47 - 05/30/05 :: 6:01pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
Про меня:

Я действительно люблю оранжевый цвет (безо всяких политических оттенков!) и люблю и умею (не буду скромничать) готовить сладкое, тортики и все такое. Есть сладкое тоже люблю : -)

Люблю фотографировать, особенно – людей. Понятий «некрасивый» и «нефотогеничный» я не признаю.

Насчет английского Юкка преувеличивает. Я его знаю в объеме, необходимом для хорошего выполнения своих служебных обязанностей. : -)

Я нефэндомский, неигровой и нетусовочный человек  : -) Еще я дикое и необщительное существо. Если случайно оказываюсь в компании, обычно забиваюсь в угол и тихо там сижу : -)

Не переношу вынужденной необходимости находиться в коллективе. Это, например, когда посылают на какой-нибудь тренинг и там заставляют общаться. Ужас. В командировках периодически сбегаю от коллег и в одиночестве брожу по незнакомым городам.