Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Про собак, кошек и других зверей (Прочитано 13386 раз)
Ответ #45 - 06/16/05 :: 5:18am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Вот это зверь! Смех
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #46 - 06/16/05 :: 1:38pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ну надо же какой кот!!! Смех Коты - они такие, они умные... *Вспоминая своего кота, с которым можно было общаться целыми фразами, который трескал огурцы и занимался напольной графикой из муки...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 06/16/05 :: 3:34pm

FatCat   Вне Форума
Живет здесь
...И тут пришел Кот...
Москва, Россия

Пол: male
Сообщений: 1749
*****
 
  Котов и кошек за свою жизнь я перевидал весьма много. Последняя - Машка - прожила у нас около 17 лет (!), умерла лет пять назад... Кошка была некрупная - кило на 2 - 2,5, гладкая, черная вся, только по два уса с каждой стороны и несколько волосков на груди - белые. И лимонно-желтые глаза.