Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8
Мультфильм по ЧКА? (Прочитано 28641 раз)
Ответ #60 - 08/05/04 :: 2:25pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Будем-будем Подмигивание
Представьте, мменя с моим компом до сих пор вывезти не могут. Смех
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #61 - 08/08/04 :: 1:08am

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Вя-як! Без меня?!!! А я тоже мультфильмы люблю!
В принципе, когда о фильме разговор пошел, то мне подумалось, что подшло бы что-то в духе Тарковского, типа "Страсти по Андрею"... Но это - фильм.
О мультике - в принципе, стилистика анимэ подошла бы - по пластике, например. Хуже со стереотипным отображением эмоций (ну представьте ту же Элхэ с дрожащими в нижней части глаза лужицами Смех)... Так что уж если анимэ - именно на уровне очень опосредованной стилизации. Я, кстати, пробовала в этом стиле работать, даже руководство в Сети скачала...
На самом деле, и в русско-советской мультипликации можно удачные примеры найти... Хоть те же мульты по античным мифам (в смысле стилизации) или... сейчас не вспоминается, вспомню - допишуУлыбка.
Я бы с радостью подключилась, но непосредственно мультипликацией не занималась, так что - на уровне типажных и стилистических разработок, построения кадров, проработке деталей...
А вообще это весьма сложная и кропотливая работа...
Но - интересно!
А еще у меня со сканером проблемыПечаль
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #62 - 08/08/04 :: 1:13am

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****