Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 
Мультфильм по ЧКА? (Прочитано 28659 раз)
Ответ #90 - 06/07/05 :: 3:54pm

Алиска   Вне Форума
Живет здесь
Рыжая. Пушистая. А клыки
- для эстетики...
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 1244
*****
 
И это хорошо!
( Смущённый начиная чувствовать себя неуютно в ряду критиков)
А на следующих кадрах, когда огонёк разгорится, будет посветлее? Чуть-чуть. Сейчас руки дальше кончиков пальцев практически не видно.
 

На оксфордском католическом кладбище раздался зловещий скрежет костей - это Профессор в очередной раз переворачивался поудобнее. (c) Тилис
IP записан
 
Ответ #91 - 06/07/05 :: 4:14pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
не-не, оставайтесь в ряду, оставайтесь. Смех Почему неуютно-то?

не знаю. Там по идее должна свеча загореться, но до этого места я еще не дошла.  Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #92 - 06/07/05 :: 4:16pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нет, Алиска, видимо у вас с монитором что-то не то. Не нужно ярче руку, как раз виден хорошо силуэт и кисть.  Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #93 - 06/07/05 :: 4:18pm

Rachel   Вне Форума
Дорогой гость
Притворяюсь кустом. Неубедительно.

Пол: female
Сообщений: 149
***
 
У меня, наверное, тоже с монитором не то что-то - видно только яркое пятнышко, и все Печаль
 
IP записан
 
Ответ #94 - 06/07/05 :: 4:25pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215