Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 
АО "Горсвет" и прочие фишки... (Прочитано 19525 раз)
Ответ #45 - 07/16/04 :: 10:43pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Натуральной лампой дневного света? Серьезно? Оффигительно!


Да... я конечно, книжки читаю невнимательно... А у лукъяненко лампа была? Во меня эта лампа  задела!
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 07/16/04 :: 11:38pm

Морра   Вне Форума
Матерый
Маленькая и глупая :)

Пол: female
Сообщений: 368
****
 
Я и зеркала в книге не помню, хотя "Ночной Дозор" я читала давно.
 

А вдруг эта самая Морра подстерегает тебя за кустом? А ты даже не знаешь, какая она из себя, и главное - какого она роста (с) Туве Янссон
IP записан
 
Ответ #47 - 07/17/04 :: 12:19am

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
не, лампы в книге не было...
меня она тоже поразила до глубины души...
 
IP записан
 
Ответ #48 - 07/17/04 :: 5:59pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Так. Некоторые тут тираны семейные сказали что на фильм мы не пойдем. Абииииииднаааааааааааааа!
Очень. Плачущий
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #49 - 07/17/04 :: 6:13pm

Морра   Вне Форума
Матерый
Маленькая и глупая :)

Пол: female
Сообщений: 368
****
 
Юкка, там не такие уж жуткие спецэффекты. чтобы не интересно было смотреть на видео.
 

А вдруг эта самая Морра подстерегает тебя за кустом? А ты даже не знаешь, какая она из себя, и главное - какого она роста (с) Туве Янссон
IP записан
 
Ответ #50 - 07/17/04 :: 6:32pm

Юкка   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО