Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 
Вечера поэзии и ботаники-2 (Прочитано 31177 раз)
Ответ #90 - 05/27/04 :: 2:13pm
Kele   Экс-Участник

 
не помню -(
 
IP записан
 
Ответ #91 - 06/01/04 :: 2:58am
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Всем заинтересованным лицам: приеду в Москву 5 июня, в субботу. Это уже точно. Из Рязани мы выезжаем на автобусе в 8 утра, дорога - часа три с половиной. Ждите зелень. Смех
Подробнее - в приват или на мыло.
 
IP записан
 
Ответ #92 - 06/01/04 :: 4:07pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
И там будет моя Юкка... Очень довольный А  я буду там  только осенью, если получится....
Плачущий Улыбка
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #93 - 06/01/04 :: 5:41pm
Флопси   Экс-Участник

 
Ура! Встречаем? Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #94 - 06/01/04 :: 9:17pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
С большой степенью вероятности, я буду по уши в ремонте. Кто заберет за меня юкку для Юкки? Обязуюсь забрать на следующей неделе после работы!
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #95 - 06/02/04 :: 1:31am
Флопси   Экс-Участник

 
Господа специалисты, караул.  Ужас У меня свежепересаженные малолетние каллы загибаются.  Листики вянут. А я их Лисенку обещала!!! Что делать?! Можно их как-нибудь реанимировать-то? Плачущий
PS: Элхэ, я могу забрать юкку для Юкки. Если, конечно,  вышенацарапанное не смущает... Смущённый
 
IP записан
 
Ответ #96 - 06/02/04 :: 4:11am
Эртхэльге   Экс-Участник