Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 
Вечера поэзии и ботаники-2 (Прочитано 31184 раз)
Ответ #75 - 05/23/04 :: 6:26pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
О! Вот ! Спасибочки! Элх, я всегда знала , что ты настоящий друг!  Улыбка

А если мы долго не приедем? Ужас а вдруг она как бамбук растет? Ужас
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #76 - 05/23/04 :: 7:01pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Ну, до бамбука ей далеко... Подмигивание
Значит, начинаю растить юкку! А как будет возможность - передам Элхэ. Эх, и питомник же разведу! А может, еще кто каких-нибудь зеленых хочет? Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #77 - 05/24/04 :: 1:18pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Разве что шипастых....
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #78 - 05/24/04 :: 9:39pm
Флопси   Экс-Участник

 
А у нас каллы расплодились. (Не уверена, что это точно каллы, - не смыслю я в зеленых насаждениях... Смущённыйно похожи.) Белые. Кому?
 
IP записан
 
Ответ #79 - 05/25/04 :: 4:53am
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Шипастых у меня нету... Печаль я лопухи люблю. И цветущие.
А вот каллы уже есть. Улыбка Этой весной подарили.
 
IP записан
 
Ответ #80 - 05/25/04 :: 1:16pm
Kele   Экс-Участник

 
Элхэ, надо было мне все-таки купить тебе тогда этот шипастый зеленый блин в горшке. говорили ж мне в детстве, что в приличный дом без цветов не ходят -)) ну ничего, в следующий раз поищу )
 
IP записан
 
Ответ #81 - 05/25/04 :: 1:52pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
а у меня имбирь не пророс Печаль((( так обидно Печаль(((
 
IP записан
 
Ответ #82 - 05/25/04 :: 2:12pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*