Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Все о Японии (Прочитано 38190 раз)
Ответ #45 - 08/19/05 :: 8:50pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
http://www.nihonnosiro.narod.ru/gallery/index.htm
Галереи японских замков
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #46 - 08/30/05 :: 8:51pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 11/03/05 :: 7:12pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Один день из жизни Токио
http://www.livejournal.com/community/all_japan/230066.html?style=mine#cutid1
"Цукудадзима – один из токийский бермудских треугольников, вневременное пространство. Дворики, улочки здесь существуют вне городского пульса. Это - провинциальный Токио, в котором отсчет времени идет от одной семейной даты к другой. Значимые временные промежутки отмеряются сменой сезонов.
Токийские "ситомати" - жизнь по-старинке: деревянные и перестроенные двухэтажные дома, всегда приоткрытые двери, запах неизменного соевого соуса из окон утром, в обед и вечером. "Дзинь-дзинь" трёхколёсных велосипедов, инвалидные коляски у домов пенсионеров; домохозяйки деловито ездят на велосипедах с непременными кошёлками; небольшие синтоистские алтари, к которым приходят не специально, а по дороге куда-то.
Такие места как Цукудадзима вдалеке от постоянного городского бурления, прогресса, технологического бума. Здесь жизнь течёт неторопливо.