Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 
Мистерии. Игры с жёстким сюжетом. (Прочитано 25680 раз)
Ответ #90 - 10/03/03 :: 6:44pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Цитата:
Ну, воссоздание. Отрицать не буду. Вопрос в том – чего? Декларируется вроде как воссоздание личностей, а по мне так событийности. Разница, думаю, есть. А получается так потому, что как тут многократно разъясняла Келебриль, даже одна и та же личность, с одними и теми же предпосылками, при минимально различной ситуации или даже одинаковой ситуации может сделать разный выбор. При этом не переставая быть собой. Вместо этого он почему-то должен поступить именно так, как поступил. «Невзирая на».


Взгляните на вопрос несколько иначе. Воссоздаем. Но идеально воссоздать не получится никогда. Если бы могли воссоздать всю полноту действий и реакций + личных качеств + окружения со всеми подробностями, то получили бы на выходе тоже самое, не так ли? Причинно следственной связи вроде никто не отменял. Но мы не можем этого сделать. И приходится, действительно, дорожку сужать... Иногда до ниточки. А воссоздание личности ИМХО необходимая часть этого... Можно конечно этого и не делать. И даже не пробовать, потому как задача все одно не имеет однозначного решения... Но нужно выбрать из множества - одно. И это очень помогает. И само по себе такое воссоздание представляет для меня интерес. Как в рамках отыгрыша, так и вне отыгрыша. И позволяет реагировать на _основные_действия_ соответсвенно.
А иначе получится полная чушь и действительно лучше ходить с бумажками и заниматься художественной декламацией...

Джеффри.

P.S.
Воссоздание личности, точнее попытка воссоздания основных ее черт (Спасибо Маруся. Вы говорили о таких  вещах, о которых я раньше не очень-то задумывался, по крайней мере в таком ракурсе), это то что занимает лично меня. А уж что у меня получается в результате, не мне судить. Когда-как...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #91 - 10/03/03 :: 7:14pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
Цитата:
Потому что мне прежде всего интересны личности, а не что иное. Но вот в импровизацию в подобных играх я не верю. Раомчки мешают. Отсюда и вопрос.


Рамочки мешают? Они мешают в том случает, если тебе не нравятся данные конкретные рамочки, рамочки мира, ситуации, личности (а они обязательно есть)  - но с этим ничего не поделаешь - это вопрос вкуса. Подмигивание Это не интересно обсуждать.

Цитата:
Ну, воссоздание. Отрицать не буду. Вопрос в том - чего? Декларируется вроде как воссоздание личностей, а по мне так событийности. Разница, думаю, есть. А получается так потому, что как тут многократно разъясняла Келебриль, даже одна и та же личность, с одними и теми же предпосылками, при минимально различной ситуации или даже одинаковой ситуации может сделать разный выбор. При этом не переставая быть собой. Вместо этого он почему-то должен поступить именно так, как поступил. <Невзирая на>.


Невзирая на? На что не взирая? Марусь, воссоздание - это не решение вопроса "Как могла бы поступить данная личность в данной ситуациями с такими предпосылками". Это, если угодно, попытка понять, почему она поступила так, а не иначе. Найти внутреннюю логику событий, которая часто не очевидна. Улыбка Это и есть воссоздание в этом смысле...  А  то что вы говорите - это другое. Это скорее моделирование личности описанного персонажа на основе собственной в модели мира, построенной мастерами. И никто не отрицает, что это может быть интересно и увлекательно. Просто это совершенно другая игра.

Цитата:
Фирнвен, насчет понимания темы игры в одном ключе: а как вообще можно понять _тему_ в разных ключах? Тема - это, грубо говоря, о чем игра. Место и время, действующие лица. А куда идет действие - это результат совместной работы мастеров и игроков. Если мастера полностью плюют на ход игры - получаем, извините за выражение, "Сильм-экстрим". Если полностью контролируют этот самый ход - получаем мистерию. Я вот не любитель крайностей, мне бы что-нибудь среднее...


Сударыня, вы, кажется, не о том говорите... Опять уперлись в терминологию. Хотя уже многие выше рассказывали, что именно называется "игрой мистериального типа с жестким сюжетом". А то, что это, по видимому, вам не интересно, уже понятно.
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #92 - 10/03/03 :: 7:43pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Анориэль, если бы это было кому-то непонятно - я бы удивилась, поскольку по результатам обсуждения сделала этот вывод вслух. Улыбка А от неразработанной терминологии всегда бывает масса проблем.
 
IP записан
 
Ответ #93 - 10/03/03 :: 7:48pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
OFF: Я тупой. Четко просёк. пытаешься вякнуть - лили пинают, или посылают. Пойду безобразничать в "Юмор", там куда понятнее.  Очень довольный

Нет, серьезно, читаю-читаю, а смысла разговора понять не могу. Так что свалю из трэда, пока жив.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #94 - 10/03/03 :: 7:53pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Гунтер.
Вы не тупой. Просто разговор из заявленной темы уехал на обсуждение того, зачем кто-то ездит на мистерии и какие задачи они перед собой на игре ставят. И о возможности решения этих задач. Или невозможности. Вот тут мнения и разделились...

Джеффри.
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #95 - 10/03/03 :: 8:26pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Келебриль.

Что касательно способов борьбы с накладками... Их много. Проще разобрать пару конкретных примеров и обсудить способы их решения.
Я лично никогда мастерением не занимался. То, о чем я говорю, результат размышлений и наблюдений. Никакими систематическими наработками в этой области я лично не располагаю. Печаль Но здесь есть и те, кто занимался. Думаю, что они также помогут разобраться.

Подкиньте пару "накладок" для рассмотрения. По возможности без приконченного Берена, ибо такую задачку решить не "искуственными" методами, скорее всего, в рамках игры с жестким сюжетом, просто невозможно...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #96 - 10/03/03 :: 9:18pm
Маруся   Экс-Участник

 
Лю-юди... Вы меня простите, я всем сразу. И кратенько. За "воссоздание". Потому что по 10-му кругу. Надоело.
Итак, предположим, что воссоздаем мы личность. Которая в неких обстоятельствах поступила бы именно так. И пытаемся ею жить. Но тут обстоятельства меняются на 0,5 градуса. И личность уже поступила бы иначе. Но тут вмешиваетесь вы. Со своими рамочками. Которые мне действительно не нравятся. Потому что в этой ситуации нелепы. Вот.

И еще одно: я не помню, чтобы где-то говорила о воссоздании персонажа на основе собственной личности. Поэтому прошу предоставить мне цитату (вдруг я запамятовала) или признать сию сентенцию своей собственной выдумкой.
Я, извините, не защищаю "обычные" игры, потому что знаю, в какой бред они могут вылиться. Я просто чмырю "мистериалки".  Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #97 - 10/03/03 :: 10:34pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Джеффри, а может, начать новую тему? Исключительно из соображений, чтобы грузилось побыстрее, а то у меня интернет такой медленный и печальный... А поговорить еще есть о чем.
 
IP записан
 
Ответ #98 - 10/03/03 :: 10:40pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Давайте я закрою эту тему, а новую открою.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 7