Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 
Мистерии. Игры с жёстким сюжетом. (Прочитано 25679 раз)
Ответ #60 - 10/02/03 :: 9:55pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Цитата:
Вы отыгрываете относительно недалекое существо, которое действительно выбрало между честью и ... надеждой, вообще-то. Потому что однозначно нигде не написано, что Горлим дурак, или еще что в этом духе. Уважали бы персонажей, что ли... И жену он любит действительно не из-за шнурка, а потому что. Вариантов масса. Сядьте и объясните, почему вы кого-л. любите. Занятие вполне себе идиотское. Я бы не стала и пытаться.
Вот и получается, что отыгрываете вы свое, не слишком-то "продвинутое", слегка надменное и весьма зажатое восприятие человека, который знает, как будет.


Горлима я вполне уважаю. Ибо диллема перед ним была та еще. Не приведи Эру.
И не говорю, что он - дурак. Не слишком умен, но отнюдь не дурак. Честный, преданный человек. Жену любит потому что. Это и не пытаюсь воссоздать. Любит и все. Очень сильно! Честь свою и жизнь товарищей поставил в итоге ниже надежды на ее спасение. Не на свое заметим, на ее спасение. Саурону поверил, хотя может и не поверил, а рискнул, все одно клин, а так может и не обманет вражина. И сумел призраком прийти к Берену.
Как бы я сам поступил на его месте - про то не ведаю.
А для понимания и воссоздания у нас других фактов нет. Можно конечно и другие варианты придумать. Но поступки его ведь объяснить надо и в ином варинате?
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #61 - 10/02/03 :: 10:01pm
Маруся   Экс-Участник

 
Надо. Все надо объяснять. Хотя бы себе самому. Только вот из разных предысторий (внутренних) могут вытечь совершенно разные последующие действия. А могут и не вытечь. Как сложится. Только вот "игры с жестким сюжетом" этого почему-то не учитывают. Т.е. понятно почему. Но скучно.
 
IP записан
 
Ответ #62 - 10/02/03 :: 10:12pm

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Понятное дело, что себе самому.
Отбрасывается же возможность разных реакций согласно самой концепции игр с жестким сюжетом. Увы...
Вы полагаете это загонянием в гроб.
Я считаю, что это (при  грамотных действиях игроков и мастеров) воссоздание.
Дело вкуса...

P.S.
Коли речь зашла о Горлиме, то не раскажете ли, каким Вам видится сей персонаж? Можно приватом. Хочу сравнить с тем, что у меня вышло при подготовке к ЗБВ...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #63 - 10/02/03 :: 10:28pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 

ФигА! Они привели с собой муми-тролля! (с) Гоблин.

Я это к тому, что стоило исчезнуть из сети на 7 часов, как трэд из одного сообщения превратился аж в четырехстраничный Улыбка  Нечасто такое бывает.

Словом, всё внимательно прочитал. И решил, что уважаемые коллеги не выясняют, что же такое мистерия/игра с жестким сюжетом (с чем их едят, и что с ними делать), а обсуждают всем давно известные схемы, с целью выяснить, что лучше, а что хуже. Подмигивание Боги всеблагие, сколько раз сии понятия «персонаж», «сюжет», «вход в роль» и тд. и тп. были обсуждены на бесчисленный семинарах на Зилантах и других Конах – я уж и не упомню. И, что характерно, к единому мнению не пришли, и общепринятого руководства «Как безошибочно сделать хорошую игру» за последние полтора десятилетия не выработали. Спрашивается, почему? А-а-а! Вопрос в том, что игры-то разные. Применить схему построения некоей «стандартной» игры по Толкину к игре исторической или техногенной – невозможно. Слишком разные структуры. Ну, это примерно то же самое, если бы какой-нибудь Парагвай начал жить по конституции и законам России. И масштабы не те, и менталитет нации (здесь – игрока) другой, и мировоззрение-мироощущение в историческом/фантастическом плане совершенно разные.

Поскольку на игры по Толкину и вообще по fantasy я теперь почти не езжу, отдавая предпочтение проектам историческим, попробую ответить на вопросы Геллемара с точки зрения поклонника «истории» в играх. Примеры, ясно, чисто умозрительные.

Цитата:
1. При практически незаметном изменении условий даже полностью вжитый персонаж может поступить иначе. Считается ли это выходом из образа?


Нет, не считается. Допустим, к войску крестоносцев берущих Иерусалим, вовремя не подошли подкрепления. И приходится искать союз с Армянским царством, какового союза в реальной истории не было... Но направление действий игроков-крестоносцев остается прежним – потоптать сарацин.

Цитата:
Какой интерес играть то, что уже было? Гораздо интереснее - попробовать сыграть "альтернативную историю". Мы и без игры знаем, "что было, когда..." А вот "что было бы если бы..." - нет. Хочу знать новое.


Любая – повторяю: ЛЮБАЯ! - историческая игра идет по рельсам альтернативной истории. Поскольку задается только «стартовая ситуация», расклад в которой максимально приближен к реально-историческому. А дальше – свобода действий игрока в рамках религиозной/политической/экономической направленности персонажа. Яркий пример – «Имя Розы-2000», когда король Филипп Красивый не только не разгромил тамплиеров, но из-за ссоры с Папой Римским получил полномасштабный бунт в Париже, а Лувр был взят теми же тамплиерами и вставшим на сторону Папы войском Нормандского герцога. Очень серьезно влияет и мистериальный план игры (- здесь Карнавал, отрыв, выплеск страстей и эмоций персонажа/человека в рамках исторического пласта). Ночной крестный ход на ЗР-97 ОЧЕНЬ серьезно повлиял на дальнейшую игру/политику, хотя в нему участвовали не заявленные персонажи (графы-герцогои-маркизы-священники и пр.), а «Иисус», «Мария Магдалина», «дева Мария», «апостол Петр» и прочие. А всего-то - хотели развлечь себя и других среди ночи. Подмигивание А получилось ТАКОЕ действо (классическая мистерия в средневековом духе!), что это шоу и через шесть лет вспоминают... Главное захотеть. Кстати, именно поэтому вмешательство мастера и мастерский надзор на исторических играх ныне сведен до минимума. Мастерам остаются в основном только технические функции – медицина, безопасность, продукты и все подобные вещи по жизни. Кстати, именно поэтому я не люблю игры-fantasy, когда на какой-нить «обряд» мастера надо ждать по два часа... На «истории» игрок все делает сам, потому что, допустим, служить мессу ему не только нравится, но и потому, что это необходимо – какая ж средневековая Европа без мессы? Подмигивание И никто никого не заставляет, над душой не висит и «плюшек» не дает, поскольку игрок/персонаж приезжает «жить» в историческом пространстве игры, а не «играть в гномов/эльфов/гремлинов», как происходит в большинстве игр fantasy.

В общем, это всё тоже прописные истины. Подмигивание

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #64 - 10/02/03 :: 10:47pm

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
Не иначе осанвэ. Вчера подробно беседовала с другом о мистериях с жестким сюжетом и тот мне заявил, что не верит в сюжет. Дескать, на полигоне вообще не должно быть игроков - только персонажи в соответствующем мире.
Заявление, конечно, звучало резковато, но в результате действительно разница в наших мнениях свелась примерно к тому, что говорит Джеффри: откуда ты берешь персонажа. Готовый ли твой персонаж направляется в мир и конкретную ситуацию или же ты растишь персонажа "из ситуации", для того, чтобы в данной ситуации он поступил как тебе надо.

Тут несколько сложностей.

В первом случае ("готовый персонаж") лично у меня возникает вопрос - а как ты его приготовил? Почему приготовил так, а не иначе. Исходя из каких, собственно, мотивов, целей, ведь у игрока они обязательно есть. В зависимости от этих исходных установок, которые, как я считаю, обычно чрезвычайно сильно завязаны на личности самого игрока, он и будет действовать. Многовариантность развития событий жизни этого персонажа таким образом может быть куда интереснее игроку. Заданные правила поведения персонажа могут быть различны - тут много зависит от задумки мастеров, ну и самого игрока тоже... Но вот что собственно он играет - это мой главный вопрос.
Но в этом случае лично мне не интересно переигрывать какие-то события из уже написанных вещей, извиняюсь, конечно. Почему - я могу ответить. Потому, что я заявлю, как Станиславский "не верю", что персонаж из данного мира в данных условиях может поступить по-другому. Почему? Потому что известно _как_ поступил _он_. А если игрок поступает по другому - это уже совершенно другой мир и персонаж.
Может быть, все дело в том, что я не люблю апокрифы... Улыбка  Хотя, наверное, не только в этом.  Улыбка

Во втором случае ты играешь в конкретную игру. Ты - герой легенды, неважно поименованный в Сильме или эту легенду ты выдумал для себя сам. В рамках тех условий, которые задаются изначальным сюжетом. Ты играешь именно его. Так сказать "сюжет для него известен". Но этот сюжет ты сыграешь только в том случае если, ты чувствуешь себя в силах понять выбранного персонажа и примирить с собственными взглядами на жизнь, с собственной личностью.
Естественно игра в этом случае подразумевает некоторые условности, в частности, приходится силой воли бороться с тем, что не вписывается в картину мира. Не замечать идущих к Древам Моргота и Унголиант, нервно курящего в Лосгаре забытого сыновьями на берегу Феанаро,пережить встречу с феанорингами  в Дориате (которых там быть не должно), просто не видеть и не знать того, что твой персонаж не видит и не знает... То самое, что называют вживанием в роль, но ведь роль может быть разной. Улыбка
И если тебе удалось - это не менее интересно, чем провести удачную политическую интригу между Лориэном и Имладрисом. Или радоваться тому, что Нолдор Византию взяли Подмигивание. Добиться того, чтобы действительно почувствовать себя героем выбранной легенды, видеть как он, думать как он, чувствовать как он. Это труднее организовать игротехнически - но к этому можно стремиться и достигнуть тех целей, которые перед собой поставил. Просто цель может быть разная.

Сложности добавляет отсутствие времени. Того самого времени, которое в мире есть у твоего персонажа, на осознание решений, на принятие решений, на обдумывание и обсуждение. Но без условностей вряд ли можно совсем обойтись - ведь все-таки это игра, а не реальная жизнь... Улыбка
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #65 - 10/02/03 :: 11:01pm

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Совершенно неожиданно образовалось свободное время, есть возможность еще подискутировать.
     Джеффри, я с тем же успехом могу привести ситуации, где опять же лично мне придется сделать именно этический выбор. И он может зависеть от просто неуловимых мелочей. Может быть так, а может и по-другому. Иначе говоря, описанный автором вариант развития событий - один из примерно равновероятных. _Могло быть_ и по-другому. И почему все _должно быть_ именно так - я по-прежнему не понимаю. Поэтому, видимо, правильно делаю, что на мистериальные игры не езжу.
     Гунтер - не по обсуждаемой теме: я, помнится, непосредственно после "Завоевания Рая" насчет этого ночного крестного хода с достаточно многими людьми беседовала - так половина вообще не поняла, что это мы такое устроили. Кто-то понял, воспринял и вспоминает, но не все.
 
IP записан
 
Ответ #66 - 10/02/03 :: 11:32pm

Раиса   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Цитата:
А-а-а! Вопрос в том, что игры-то разные. Применить схему построения некоей «стандартной» игры по Толкину к игре исторической или техногенной – невозможно. Слишком разные структуры.


Гунтер, а вы не заметили, случайно, что на протяжении четырехстраничного треда мы говорили в основном об играх именно по Толкину?

Цитата:
Поскольку на игры по Толкину и вообще по fantasy я теперь почти не езжу


Что не мешало вам выступить в поддержку печально знаменитого проекта "Сильм-Экстрим".Печаль

Цитата:
Любая – повторяю: ЛЮБАЯ! - историческая игра идет по рельсам альтернативной истории.


Если никто до сих пор не пытался сделать историческую игру на иных принципах, это не значит, что оно в принципе не возможно. Главное, чтобы нашлись энтузиасты.

Цитата:
Кстати, именно поэтому я не люблю игры-fantasy, когда на какой-нить «обряд» мастера надо ждать по два часа...


Мы о чем говорим, вообще-то? На играх-мистериях мастера вообще не приходится ждать. На мистериальных играх принято, что мастера только готовят действие ДО игры, во время же самого действия нет мастеров, все являются игроками.

Цитата:
И никто никого не заставляет, над душой не висит и «плюшек» не дает


О каких "плюшках" мы говорим применительно к мистериальным играм? Вы вообще слышали, о чем тут идет разговор?

Цитата:
В общем, это всё тоже прописные истины. Подмигивание


Ваши "прописные истины" потому и обсуждены сто раз на всяких конах и семинарах, что их используют на массовых играх. Жесткосюжетная же игра - всегда элитарка.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #67 - 10/02/03 :: 11:51pm

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Пробгая мимо:

" Ваши "прописные истины" потому и обсуждены сто раз на всяких конах и семинарах, что их используют на массовых играх. Жесткосюжетная же игра - всегда элитарка. " - логическая ошибка. Из элитарности игры не следует, что мало кто делает подобные игры и что подобных игр мало проводится. Из этого следует, что на данную игру едет меньше народа, чем на некоторые другие, и что подбор игроков проводится несколько более внимательно, чем на некоторые другие. Однако, из этого совершенно нельзя делать вывод, что такие игры интересуют заметно меньшее число существ и тем более - что они не могут многократно обсуждаться "на всяких конах и семинарах".
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #68 - 10/03/03 :: 12:01am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
Келебриль.
Я видимо чего-то не понимаю... Вы объясните мне пожалуйста, желательно на простом примере, как именно незначительные мелочи влияют на серьезный этический выбор...

А что касается вопроса должно- не должно. То если люди хотят сделать что было так, то делают именно так. И по мере сил чтоб это происходило естественно. Конечно это может быть кому-то не интересно. Это не предубеждение. Просто Вам сама идея видимо по складу характера не подходит.

Раиса.

Исторические игры врядли когда будут делать с жестким сюжетом. У их создателей концепт не тот. И их он устраивает, как и игроков. И получается у них очень даже хорошо, на сколько я в курсе.
А что касательно прописных истин, то ИМХО они штука такая, что от повторения лишний раз только польза будет...
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #69 - 10/03/03 :: 12:27am

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Анориэль, и неужели  "Естественно игра в этом случае подразумевает некоторые условности, в частности, приходится силой воли бороться с тем, что не вписывается в картину мира. Не замечать идущих к Древам Моргота и Унголиант, нервно курящего в Лосгаре забытого сыновьями на берегу Феанаро,пережить встречу с феанорингами  в Дориате (которых там быть не должно), просто не видеть и не знать того, что твой персонаж не видит и не знает... То самое, что называют вживанием в роль, но ведь роль может быть разной." - не выбивает из игры? Такой мощный фронт условностей?

Раиса и Гунтер: надо сказать, что меня интересовали _любые_ мистерии. Честно скажу, лично я примеры из Толкина в основном приводил для того, чтобы уважаемым оппонентам Раисе и Джэффри было проще оперировать с моими контрпримерами. Не более. Так что лично меня ответ Гунтера вполне устраивает.

Гунтер: разве то, что ты описываешь - тоже мистерия? Всё целиком? (Это всего лишь вопрос, ничего наездучего).

Раиса: честно говоря, мне ужасно тяжело поверить, что можно на сутки напрочь забыть сюжет при том, что буквально всё вокруг мне о нём напоминает каждую секунду.

Далее, Горлим Злосчастный мною был приведён только в качестве примера. Я думаю, что ты не будешь спорить с тем, что существует бесконечное множество вариантов, когда действия N-степенных персонажей вынуждают N-1 степенных реагировать не "по сюжету". Следовательно, существуют вероятности, когда дефствия N-степенных персонажей (кстати, вполне логичные с точки зрения их ролей) оказывают неслабое влияние на действие первостепенных.

Джеффри:  "Вы помещаете готового персонажа в ситуацию. А я говорил о том, что персонаж создается из ситуации. Ну не было там такого харизматичного нелюбителя феaнорингов. Значит при грамотном создании персонажей не должно быть в Нарготронде такой харизматичной личности или она должна быть сторонницей феанорингов."
Одно из двух. Либо я должен каждый раз смотреть - не слишком ли я харизматичен для собственно роли относительно остальных играющих. Либо я не должен готовиться к роли вообще, поскольку всё равно персонажа создаёт ситуация.

Вообще, мне очень не нравится (по результатам нашего разговора) идея того, что мистерия это такая игра, где мои действия диктуются событиями сюжета, а не моей реакцией на события вокруг. Потому что _полная_ имперсонификация  _невозможна_, а значит в любом моём поступке будет частица меня самого, а не только персонажа. И случайности тоже будут наши личные, а не из книги. А значит и нормальная реакция будет отличаться от заданной.

Кстати, и после всего разговора моя фраза "...мистерия требует артистизма, дикции, умения делать костюмы, просто чувства красоты и даже умения чувствовать происходящее. Но совершенно не требует думать! Особенно - совершенно не нужно думать, что делать, какое действие нужно предпринять (или не предпринять) в сложившейся ситуации. Нет загадки-головоломки-квэста. Надо сделать красиво и всё..." мне кажется ещё более подтверждённой. За исключением того, что последние слова надо поменять на "красиво и по сюжету".

О чём думать? Как не выбиться из сюжета? Как вернуть в сюжет то, что из него вышло? О, боги!.. И при этом я не должен думать про сюжет, не должен его знать и постоянные мысли о нём не должны меня отвлекать от роли. Странно.

Впрочем, большинство вышесказанного относилось к играм с жёстким сюжетом. Насколько я понял, мистерии бывают и без оного. Поэтому с нетерпением жду ответов Гунтера.

Раиса, Джэффри, Анориель - Ваших ответов я тоже жду, но с Вами мы уже кое-какого понимания добились...
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #70 - 10/03/03 :: 12:31am

Келебриль   Вне Форума
Живет здесь
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 733
*****
 
Джеффри, к вопросу о мелочах. В том-то и дело, что они практически неуловимы. Я, например, могу увидеть на улице драку и либо вызвать милицию по мобильнику (потеря времени), либо обратиться к прохожим (негарантированный результат), либо самостоятельно рявкнуть (опять же он, хотя успешный опыт есть). Но: мобильник я регулярно забываю, прохожих может не быть, а я могу и охрипнуть.  Выбор-то сделан, а вот способы действия и результат настолько вариабельны... А можно с тем же успехом представить человека, который либо вызовет милицию, либо вообще быстро пройдет мимо, делая вид, что ничего не заметил. И от чего его выбор в каждом конкретном случае зависит - опять же масса вариантов. Скажем, к ужину он опаздывает. Или наоборот, спешить некуда и делать нечего.
     А мистериальные игры мне действительно не подходят, я в этом мнении только укрепилась. Класс
 
IP записан
 
Ответ #71 - 10/03/03 :: 1:11am

Анориэль   Экс-Участник
Справедливость прежде
всего.

Пол: female
*****
 
Цитата:
Анориэль, и неужели  "Естественно игра в этом случае подразумевает некоторые условности, в частности, приходится силой воли бороться с тем, что не вписывается в картину мира. Не замечать идущих к Древам Моргота и Унголиант, нервно курящего в Лосгаре забытого сыновьями на берегу Феанаро,пережить встречу с феанорингами  в Дориате (которых там быть не должно), просто не видеть и не знать того, что твой персонаж не видит и не знает... То самое, что называют вживанием в роль, но ведь роль может быть разной." - не выбивает из игры? Такой мощный фронт условностей?


Улыбка Ну, меня же практически не выбило... Подмигивание Если интересно, могу сказать почему. Кроме того, хотя вышеприведенные "косяки" и имели место на реальной игре, тем не менее не мешали сыграть то, что хотелось сыграть... А кроме того, сами понимаете - совсем без проблем не бывает...

Цитата:
Вообще, мне очень не нравится (по результатам нашего разговора) идея того, что мистерия это такая игра, где мои действия диктуются событиями сюжета, а не моей реакцией на события вокруг. Потому что _полная_ имперсонификация  _невозможна_, а значит в любом моём поступке будет частица меня самого, а не только персонажа. И случайности тоже будут наши личные, а не из книги. А значит и нормальная реакция будет отличаться от заданной.


Во-первых, необязательно. Улыбка Может ваши реакции окажутся схожи.
Во-вторых, еще такой момент. На роли на таких играх мастера обычно довольно тщательно подбирают игроков - чтобы игрок подходил для роли (не внешними данными, но, возможно, чтобы персонаж был этому игроку в чем-то близок). Это, ИМХО, обязательно условие. Чтоб этот игрок нормально воспринимался в этой роли теми игроками, с которыми ему придется взаимодействовать. Конечно, это часто ограничивает выбор мастеров, но для хорошего игрока все равно остается достаточно много вариантов для ролей.

Цитата:
О чём думать? Как не выбиться из сюжета? Как вернуть в сюжет то, что из него вышло? О, боги!.. И при этом я не должен думать про сюжет, не должен его знать и постоянные мысли о нём не должны меня отвлекать от роли. Странно.


"Учитесь мыслить объемно" (С) не помню кто. В том смысле - что мыслить как минимум двумя потоками - игрока и персонажа - тоже достаточно интересно... Улыбка Вы хоть один отчет с мистериальной игры читали?

Конечно, до идеала мистериальным играм далеко - чтобы и все происходило в нужное время в нужном месте, чтобы игроки были правильно подобраны, чтобы по максимуму ничего не выбивало из роли... Так обычно не бывает... Но это 1) вполне естественно 2) к совершенству можно и нужно стремиться...
 
* Анориэль *
IP записан
 
Ответ #72 - 10/03/03 :: 2:02am

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Цитата:
Гунтер, а вы не заметили, случайно, что на протяжении четырехстраничного треда мы говорили в основном об играх именно по Толкину?


Случайно заметил. Но, насколько я понимаю, без взгляда на все цвета спектра не понять целого. А насчет игр по Толкину - на мой взгляд, ничего принципиально нового тут уже не получится сделать. Тема настолько изъезжена и обсосана, что всплеск эмоций можгут вызвать только варианты Сэкса. Все остальное - вариации на тему ХИ хорошего или плохого качества. ИМХО.

Игры - будь они по Толкину, Сапковскому, истории, техногенке и т.д. - это единая взаимосвязанная система, и рассматривать "игры только по Толкину" в отрыве от остального, является примерно тем же самым, как если бы в медицине изучалась исключительно рука в отрыве от остального организма.

Цитата:
Что не мешало вам выступить в поддержку печально знаменитого проекта "Сильм-Экстрим".Печаль


А мне это и доселе не мешает "выступать в поддержку".  Очень довольный (Не надо меня банить, не здесь выступаю!!!  Смех Смех Смех ). Система развивается, а если в процессе взросления появляются "возрастные болезни", то их надо бы исследовать, а не резать по живому: как это плохо и страшно, бей их! Категорическое неприятие, граничащее с фанатизмом - тоже не выход. А этого добра мы все понаблюдали вдоволь в паматном трэде. Объект исследования проще разложить на препараторском столе и выяснить - в чем причина сего явления. А в случае моментальной отправки в крематорий - не избежим еще худшего в будущем.

Сто раз ИМХО.

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #73 - 10/03/03 :: 4:10am

Gellemar   Вне Форума
сантехник
Пилосец.
Dubai, UAE

Пол: male
Сообщений: 2613
*
 
Анориэль:

Да, расскажите, пожалуйста, почему и как не выбивало. Отчёты читал. Восторга от фраз типа "краем сознания Пети Васечкина я понимал, что мой Эльдаэронофинвэ делает решение, приведущее его к смерти, но..." не испытываю. Потому что это может быть и интересно думать за двоих, но как бы это сказать... я на обычной игре тоже думаю за двоих. И иногда даже принимаю не то решение, которое хотел бы я-Гэллемар, а не скажем Я-Илмор-вар-Ааргэн. Мы никогда не делаем действий, которые заведомо приведут нас к неудаче. Потому что это неестественно. И мы никогда не делаем того, что помешает мне-Илмору. А закрывания глаз на проходящий мимо отряд ривийских партизан - помешает. Хотя быть может и нужен был бы для сюжета.
И... понимаете ли, все эти дела по части подбора игроков и т.п... Ну это на любой игре надо делать. Это не есть специальное отличительное качество мистериальных игр. Это как минимум отличительное свойство элитарной игры. А как максимум - просто игры хорошо организованной. Мистериальность тут не при чём.

Гунтер, прошу рассказов про другие мистериальные игры, не по Толкину. Желательно, с учётом возникавших вопросов к играм по.
 

Работа не волк... Волк здесь я!
IP записан
 
Ответ #74 - 10/03/03 :: 10:48am

Алдамар   Вне Форума
Бывает набегами
Большой полосатый бобер.
Россия, Москва

Пол: female
Сообщений: 71
**
 
Хм... Насчет "выбивает и не выбивает". С этим можно дойти до полного абсурда.
То, что на мистериях временами приходится закрывать глаза на какие-то действия, ИМХО, выбивает не больше, чем стоящий рядом мастер, который во время боя кричит: "Так, Ты убит! Убит, я сказал! Я сказал, что убит, я мастер, иди в Мандос!" И так далее.
А вообще, больше игр, хороших и разных. ИМХО, опять же, каждый едет на те игры, которые ему больше нравятся. И если кому-то нравится играть мистерии (мне, например), то я не вижу причины их не играть.
 

Всем всего наилучшего, пушистого, хвостатого и рыжего.&&&&Алдамар
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7