Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
О творчестве и работе. (Прочитано 3037 раз)
07/13/12 :: 12:20am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Перечитала темы, связанные с этим, извините, словом. Ничего не подходит для того, о чем я хочу поговорить.
Только сначала процитирую вот одного... двух... трех умных человек. Одного героя и двух авторов:

"Ненавижу определение «творческий человек».
Сразу представляется: сидит эдакая сопля на придорожном камешке и ноет. Весна — слякоть, лето — жара, осень — дожди, зима — холодно; и от всего у него душевный геморрой. Коллеги — завистники, поклонники — льстецы, жена — стерва, равнодушные — мерзавцы; и опять же от всех у него эрозия шейки музы. Вдохновение в бегах, быт заел, клоп укусил; ну и, кто б сомневался, хрупкая натура не выдержала столкновения с айсбергом реальности.
Треснула от яиц до темечка.
Говорят, режиссер Монтелье, когда его называли творческим человеком, без промедления бил в морду. Потому что гений."

http://flibusta.net/b/269694/read

Вот, да. Да. И слово так себе, и вообще... как-то странно. Исходя из того, что все люди - творческие, кхм, скажите, как у вас с творчеством? (Блин, чувствую себя, как будто выражаюсь матом через слово) Сколько места оно занимает в бытовой жизни, в работе, что для вас ваша профессиональная деятельность, сколько в ней творчества, что вы делаете для удовольствия? Сколько удовольствия от сделанной работы, от хорошо сделанного, от запланированного и наконец выполненного в вашей жизни?
просто мне кажется, что ответы на эти вопросы - и будут ответом на вопрос: что ж это такое, творчество?

P.S. Да, про здешних людей и творчество интереснее, по краней мере мнеУлыбка)))
« Последняя редакция: 07/14/12 :: 12:53am от Юкка »