Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
"Маленькие трагедии" - приглашаем на премьеру! (Прочитано 1730 раз)
10/31/11 :: 8:05pm

Karissima   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 301
****
 
«Цель театра во все времена была и будет: держать, так сказать, зеркало перед природой, показывать доблести ее истинное лицо и ее истинное – низости, и каждому веку истории – его неприкрашенный облик.»
В. Шекспир


...

Постановка - Юлия Любовинкина
В ролях - Фред, Натали (Одна Змея), Алдамар, Сули, Лоссе, Кеменкири, Кариссима, Фирнвен, Остинг, Килир.
Музыкальное оформление - Сули
Хореография - Келир
Художник по костюмам - Фирнвен

Спектакль состоится в здании лицея 1535 по адресу: ул.Усачёва, д. 52, 5 минут от ст. м. Спортивная (выход к улице 10-летия Октября), карта: http://www.licey1535.ru/karta_liceum1535.png
Приходить можно с 17.30, охране сказать, что вы идете на спектакль, в лицее вас встретят и проводят до зала. Просьба не опаздывать!
Спектакль идет с одним антрактом.
 

And in the end the love you take is equal to the love you make...
IP записан
 
Ответ #1 - 11/08/11 :: 1:20pm

Karissima   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 301
****
 
Ребята, напоминаю: наша премьера уже в эту субботу! Приходите, буду очень рада вас всех видеть!
 

And in the end the love you take is equal to the love you make...
IP записан
 
Ответ #2 - 11/14/11 :: 12:20am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Вот меня не было, а кое-кто очень даже был.
Вот вам отзыв от Любелии.


Блистательная кибитка, "Маленькие трагедии" , 12.11.2011
Отзыв по горячим следам.

Получился прекрасный, очень цельный и оригинальный спектакль. Не распадающийся на четыре отдельные, мало скрепленные между собой части, а именно единый, с единым смыслом, с единым финалом. Вообще с оригинальными финалами всех частей - и с прекрасным катарсисом в итоге.
Сработал режиссерский ход - главные роли во всех четырех частях (Скупой Рыцарь, Сальери, Дон Жуан и Вальсингам) играет один и тот же актер (Фред). Это невероятно трудно - воплотить на сцене аж четыре очень разных, одержимых разными страстями, персонажей. Получилось: у них разные манеры движения, во многом разная мимика, каждый - очень ярок. И вместе с тем получилась символическая картина - и страстей и ... путей их преодоления. Каждый последующий ближе к спасению. Скупой Рыцарь знает только ужас перед потопом крови и пота, в котором можно захлебнуться, а совесть - это такая ведьма, которая грызет горло, но, в сущности, с ней можно - умирает он не от вины, а под грузом собственного греха.
Сальери - который в итоге складывается вместе с Моцартом, вряд ли это такое покаяние, но во всяком случае, жить дальше с тем, что он сделал - невозможно.
Дон Жуан, который влюбляется и гибнет - от последствий собственных же действий, да - но все-таки в бою за свою любовь.
И Вальсингам - который заканчивает молитвой.
Чуть-чуть по отдельным образам и персоналиям.

"Скупой рыцарь"
Прекрасный совершенно Альбер (Бобер), отличный Иван. Кто очень понравился - так это Жид (Кариссима). Который говорит ровненьким таким тоном, выдавая себя и свое отношение к этому юнцу только на фразе "деньги всегда, во всякий возраст нам пригодны". Что бы ты понимал в деньгах, мальчик, что бы ты понимал в жизни вообще... Хочешь - научу? Упс, не вышло.
Только сейчас доперло, что он, в сущности, двойник Скупого Рыцаря.

"Моцарт и Сальери"
Это моя любимая вещь. И, кажется, вот это прочтение - станет моим любимым: ну вот так сошлось, что Сальери говорил ровно с теми интонациями и акцентами, которые я считаю правильными и уместными (в отличие от многих иных Сальери). Совпало.
И Моцарт (Кеменкири). Моцарт - вообще, офигеть. Ни разу не "гуляка праздный" - абсолютно трезвый, абсолютно контролирующий себя и окружающее (и четко мониторящий состояние приятеля). Просто чистый. Непадший. Свободный ржать над музыкой слепого скрипача - она его не унижает и не коробит, просто смешно. Свободный объявлять гением и себя - и другого. "Какая смелость!" - да нет там никакой "смелости", там - свобода и естественность. Это Сальери несвободен и ему, чтобы попытаться так же - требуется смелость.
Отлично сделанная сцена, когда Сальери один на сцене и слушает музыку. Собственно, даже две параллельные сцены - сначала, перед "Ты с этим шел ко мне?", и потом, в финале. Оба раза музыка - про него. Опять открытие - "виденье гробовое, незапный мрак" - это в такой же степени про Сальери, что и про Моцарта.
И финал - да. Совершенно логичный, очевидный - а почему-то вижу его в первый раз. Это ж так... правильно - допить этот чертов бокал, потому что - что дальше-то? По Его мнению - ты не гений. Вот не сделал бы то, что сделал - был бы гением, а вот так - без шансов, а еще Он вот ровно про тебя эту мелодию-то написал, слушай.

"Дон Жуан"
Опять же - отличнейший Лопорелло (Бобер). Бывают несмешные, над этим прекрасно хихикалось. Прекрасная Лаура (Кариссима). Очень сильный был момент, когда дон Карлос (Лоссе) ей начинает втирать про то, как она постареет - как она его слушает и потом отмахивается. Отличная роль, образ вышел очень внятный и цельный (как она дивно ругала Дона Жуана за труп в комнате, а тот оправдывался - ну ничего, утром оттащу куда-нибудь). Очень хорошая Дона Анна, видно что добродетельная, видно, что умная, есть во что влюбиться в первый раз. Финал напоминал в первую очередь Ромео и Джульетту. Дон Жуан был прекрасен - да плевать, что тут статуи ходят, а вот Возлюбленная упала - надо к ней.

"Пир во время чумы"
Финальная вещь, самая ударная, самая... самая. Из персонажей "без слов" хочется отметить очень яркую персонажку Кеменкири - ее было видно, она на все внятно реагировала.
Прекрасный дуэт Мэри (Одна Змея) и Вальсингама: и когда она поет - он реагирует на каждое слово (в особенности на "опустевшие церкви" и на "Бога просят" - у него отчетливо болит именно тут), а когда в финале ему поминают умершую жену - корчит ее и, кажется, что она вот прям щас порвет этого священника, который посмел напомнить, и причинить боль (ну и в процессе тоже они вместе откачивают Луизу, потом при самом начале телеги Священника - стоят обнявшись).
Финал с этим выходом в молитву из предельной скорби. Великолепно. Получилось. В итоге весь спектакль, как целое, получает четкий христианский смысл.

По сценографии: минимальными средствами, но везде хорошо, очень правильные танцевальные вставки, каждый персонаж - проработан, на каждого можно смотреть.
Недостатки - чисто технологические. Мне во-первых резала уши внезапно включающаяся и выключающаяся фонограмма, все-таки уместней и привычней было бы, чтобы звук нарастал и убывал постепенно. И - статичный свет. Его откровенно не хватало на лице Доны Анны, его откровенно не хватало на лице Вальсингама, во время песни Мэри и т.д. Сияла белая скатерть на столе, а лица героя - как раз то, на что и хочется смотреть - не видать. Может, оно, конечно, так и задумано, но все же сомневаюсьУлыбка

Еще раз - спектакль получился. Спасибо. Отдельные персональные поклоны прицельно за Моцарта и Сальери.
Всем, кто будет на Блинкоме - горячо рекомендую.

Записи: у меня в итоге будет полностью Скупой рыцарь, начало Моцарта и Сальери и начало Пира - на видео.

Отсюда: http://lubelia.livejournal.com/663542.html - и там же смотреть фотографии.

А вот постмодернизЬм от Василиска - музыкой навеяло.

(Сальери)
Вино! И яд в него!
И платье с плеч ползёт само...
Какое нафиг платье?! Я Сальери!
И с Моцартом невенчанным живу.
Тьфу, вот ведь лезут
Японские мотивы про яой.

(выпивает)

Ужасный яд, ужасное вино!
Аптекарь-жид безбожно всё разбавил...
Но может слешер прав и Моцарт гей?
Да нет, всё это сказки.
Постмодернизмом тянет из щелей,
Но автор прав во всём, всегда и не был
Убийцею статУя-командор.
Он мстил за честь его жены пославшей
Не спавшей вовсе с Карлосом... Хуаном...
Да бес их разберёт!

(входит Моцарт)

За мною ходит чёрный человек
И пишет на пергаменте козлином!

(Сальери)

Ты, Моцарт, бог и сам того не знаешь.
Но выключи свой IDDQD,
А то вино сие ты не оценишь.
Зря, что ли, платье я с себя снимал?

(Моцарт)

Ты шутишь всё? А впрочем ладно, выпью.
Налей же в кубок этот или тот.
Потом мы кубки разыграем в карты -
Хочу понять старухины слова.
Три карты она нынче нагадала,
На жизнь, на смерть, на секс и на судьбу.

(Сальери, загибая пальцы)

Четыре, может?

(Моцарт)

Точно помню - три!
Наверно что-то с чем-то я попутал
Иль перечёл "Женитьбу Фигаро".
Не помнишь, кстати, кто на ком женился?

(Сальери)

Не помню, ты спроси у Бомарше.

(Моцарт)

Но он же мёртв!

(Сальери)

Что делать, все там будем.
Ты пей давай, отличное вино!

(Моцарт, выпивает)

Сойдёт для стен Севильи.

(Сальери, с интересом)

А мы в Севилье?

(Моцарт, падая)

Я уже в гробу.
Тебя отсюда вижу как живого.

(Сальери, пьёт то же вино)

Ну, это ненадолго, милый мой.

(занавес)

Отсюда: http://users.livejournal.com/vasilisk_/766747.html

А вот здесь фотографии в количестве:
http://pereille.livejournal.com/316914.html
Отзыв копировать не буду, фотографии там неотъемлемы.
У кого еще чего есть - делитесь.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #3 - 11/14/11 :: 2:04pm

Karissima   Вне Форума
Матерый
Москва

Пол: female
Сообщений: 301
****
 
А вот и видео:

В оригинальном качестве:
Скупой рыцарь: https://www.rapidshare.com/files/720188334/Скупой_рыцарь.avi ; (1,7 Gb)
Моцарт и Сальери: https://www.rapidshare.com/files/2473954283/Моцарт_и_Сальери.avi ; (688 Mb)
Каменный гость: https://www.rapidshare.com/files/3510132558/Каменный_гость.avi ; (1,59 Gb)
Пир во время чумы: https://www.rapidshare.com/files/3827778854/Пир_по_время_чумы.avi ; (919 Mb)

Сжатый вариант:
Скупой рыцарь: https://www.rapidshare.com/files/4270586306/MT_Skupoy.avi ; (689 Mb)
Моцарт и Сальери: https://www.rapidshare.com/files/3009033992/MT_Mozart.avi ; (278 Mb)
Каменный гость: https://www.rapidshare.com/files/4203857166/MT_Stone_guest.avi ; (640 Mb)
Пир во время чумы: https://www.rapidshare.com/files/4041771424/MT_Plague.avi ; (373 Mb)

Качество... эммм... ну, не фонтан, но терпимо. И даже слышно, как ни странно - хотя опять присутствует тот самый странный звук и громкость в проигрывателе придется выкрутить.
 

And in the end the love you take is equal to the love you make...
IP записан