WWW-Dosk | |
http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl
Историческая реконструкция, ролевые игры и 'фэндом' >> Жизнь 'тусовки' >> "Маленькие трагедии" - приглашаем на премьеру! http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1320080716 Сообщение написано Karissima в 10/31/11 :: 8:05pm |
Заголовок: "Маленькие трагедии" - приглашаем на премьеру! Создано Karissima в 10/31/11 :: 8:05pm
«Цель театра во все времена была и будет: держать, так сказать, зеркало перед природой, показывать доблести ее истинное лицо и ее истинное – низости, и каждому веку истории – его неприкрашенный облик.»
В. Шекспир Постановка - Юлия Любовинкина В ролях - Фред, Натали (Одна Змея), Алдамар, Сули, Лоссе, Кеменкири, Кариссима, Фирнвен, Остинг, Килир. Музыкальное оформление - Сули Хореография - Келир Художник по костюмам - Фирнвен Спектакль состоится в здании лицея 1535 по адресу: ул.Усачёва, д. 52, 5 минут от ст. м. Спортивная (выход к улице 10-летия Октября), карта: http://www.licey1535.ru/karta_liceum1535.png Приходить можно с 17.30, охране сказать, что вы идете на спектакль, в лицее вас встретят и проводят до зала. Просьба не опаздывать! Спектакль идет с одним антрактом. |
Заголовок: Re: "Маленькие трагедии" - приглашаем на премьеру! Создано Karissima в 11/08/11 :: 1:20pm
Ребята, напоминаю: наша премьера уже в эту субботу! Приходите, буду очень рада вас всех видеть!
|
Заголовок: Re: "Маленькие трагедии" - приглашаем на премьеру! Создано Элхэ Ниэннах в 11/14/11 :: 12:20am
Вот меня не было, а кое-кто очень даже был.
Вот вам отзыв от Любелии. Блистательная кибитка, "Маленькие трагедии" , 12.11.2011 Отзыв по горячим следам. Получился прекрасный, очень цельный и оригинальный спектакль. Не распадающийся на четыре отдельные, мало скрепленные между собой части, а именно единый, с единым смыслом, с единым финалом. Вообще с оригинальными финалами всех частей - и с прекрасным катарсисом в итоге. Сработал режиссерский ход - главные роли во всех четырех частях (Скупой Рыцарь, Сальери, Дон Жуан и Вальсингам) играет один и тот же актер (Фред). Это невероятно трудно - воплотить на сцене аж четыре очень разных, одержимых разными страстями, персонажей. Получилось: у них разные манеры движения, во многом разная мимика, каждый - очень ярок. И вместе с тем получилась символическая картина - и страстей и ... путей их преодоления. Каждый последующий ближе к спасению. Скупой Рыцарь знает только ужас перед потопом крови и пота, в котором можно захлебнуться, а совесть - это такая ведьма, которая грызет горло, но, в сущности, с ней можно - умирает он не от вины, а под грузом собственного греха. Сальери - который в итоге складывается вместе с Моцартом, вряд ли это такое покаяние, но во всяком случае, жить дальше с тем, что он сделал - невозможно. Дон Жуан, который влюбляется и гибнет - от последствий собственных же действий, да - но все-таки в бою за свою любовь. И Вальсингам - который заканчивает молитвой. Чуть-чуть по отдельным образам и персоналиям. "Скупой рыцарь" Прекрасный совершенно Альбер (Бобер), отличный Иван. Кто очень понравился - так это Жид (Кариссима). Который говорит ровненьким таким тоном, выдавая себя и свое отношение к этому юнцу только на фразе "деньги всегда, во всякий возраст нам пригодны". Что бы ты понимал в деньгах, мальчик, что бы ты понимал в жизни вообще... Хочешь - научу? Упс, не вышло. Только сейчас доперло, что он, в сущности, двойник Скупого Рыцаря. "Моцарт и Сальери" Это моя любимая вещь. И, кажется, вот это прочтение - станет моим любимым: ну вот так сошлось, что Сальери говорил ровно с теми интонациями и акцентами, которые я считаю правильными и уместными (в отличие от многих иных Сальери). Совпало. И Моцарт (Кеменкири). Моцарт - вообще, офигеть. Ни разу не "гуляка праздный" - абсолютно трезвый, абсолютно контролирующий себя и окружающее (и четко мониторящий состояние приятеля). Просто чистый. Непадший. Свободный ржать над музыкой слепого скрипача - она его не унижает и не коробит, просто смешно. Свободный объявлять гением и себя - и другого. "Какая смелость!" - да нет там никакой "смелости", там - свобода и естественность. Это Сальери несвободен и ему, чтобы попытаться так же - требуется смелость. Отлично сделанная сцена, когда Сальери один на сцене и слушает музыку. Собственно, даже две параллельные сцены - сначала, перед "Ты с этим шел ко мне?", и потом, в финале. Оба раза музыка - про него. Опять открытие - "виденье гробовое, незапный мрак" - это в такой же степени про Сальери, что и про Моцарта. И финал - да. Совершенно логичный, очевидный - а почему-то вижу его в первый раз. Это ж так... правильно - допить этот чертов бокал, потому что - что дальше-то? По Его мнению - ты не гений. Вот не сделал бы то, что сделал - был бы гением, а вот так - без шансов, а еще Он вот ровно про тебя эту мелодию-то написал, слушай. "Дон Жуан" Опять же - отличнейший Лопорелло (Бобер). Бывают несмешные, над этим прекрасно хихикалось. Прекрасная Лаура (Кариссима). Очень сильный был момент, когда дон Карлос (Лоссе) ей начинает втирать про то, как она постареет - как она его слушает и потом отмахивается. Отличная роль, образ вышел очень внятный и цельный (как она дивно ругала Дона Жуана за труп в комнате, а тот оправдывался - ну ничего, утром оттащу куда-нибудь). Очень хорошая Дона Анна, видно что добродетельная, видно, что умная, есть во что влюбиться в первый раз. Финал напоминал в первую очередь Ромео и Джульетту. Дон Жуан был прекрасен - да плевать, что тут статуи ходят, а вот Возлюбленная упала - надо к ней. "Пир во время чумы" Финальная вещь, самая ударная, самая... самая. Из персонажей "без слов" хочется отметить очень яркую персонажку Кеменкири - ее было видно, она на все внятно реагировала. Прекрасный дуэт Мэри (Одна Змея) и Вальсингама: и когда она поет - он реагирует на каждое слово (в особенности на "опустевшие церкви" и на "Бога просят" - у него отчетливо болит именно тут), а когда в финале ему поминают умершую жену - корчит ее и, кажется, что она вот прям щас порвет этого священника, который посмел напомнить, и причинить боль (ну и в процессе тоже они вместе откачивают Луизу, потом при самом начале телеги Священника - стоят обнявшись). Финал с этим выходом в молитву из предельной скорби. Великолепно. Получилось. В итоге весь спектакль, как целое, получает четкий христианский смысл. По сценографии: минимальными средствами, но везде хорошо, очень правильные танцевальные вставки, каждый персонаж - проработан, на каждого можно смотреть. Недостатки - чисто технологические. Мне во-первых резала уши внезапно включающаяся и выключающаяся фонограмма, все-таки уместней и привычней было бы, чтобы звук нарастал и убывал постепенно. И - статичный свет. Его откровенно не хватало на лице Доны Анны, его откровенно не хватало на лице Вальсингама, во время песни Мэри и т.д. Сияла белая скатерть на столе, а лица героя - как раз то, на что и хочется смотреть - не видать. Может, оно, конечно, так и задумано, но все же сомневаюсь:) Еще раз - спектакль получился. Спасибо. Отдельные персональные поклоны прицельно за Моцарта и Сальери. Всем, кто будет на Блинкоме - горячо рекомендую. Записи: у меня в итоге будет полностью Скупой рыцарь, начало Моцарта и Сальери и начало Пира - на видео. Отсюда: http://lubelia.livejournal.com/663542.html - и там же смотреть фотографии. А вот постмодернизЬм от Василиска - музыкой навеяло. (Сальери) Вино! И яд в него! И платье с плеч ползёт само... Какое нафиг платье?! Я Сальери! И с Моцартом невенчанным живу. Тьфу, вот ведь лезут Японские мотивы про яой. (выпивает) Ужасный яд, ужасное вино! Аптекарь-жид безбожно всё разбавил... Но может слешер прав и Моцарт гей? Да нет, всё это сказки. Постмодернизмом тянет из щелей, Но автор прав во всём, всегда и не был Убийцею статУя-командор. Он мстил за честь его жены пославшей Не спавшей вовсе с Карлосом... Хуаном... Да бес их разберёт! (входит Моцарт) За мною ходит чёрный человек И пишет на пергаменте козлином! (Сальери) Ты, Моцарт, бог и сам того не знаешь. Но выключи свой IDDQD, А то вино сие ты не оценишь. Зря, что ли, платье я с себя снимал? (Моцарт) Ты шутишь всё? А впрочем ладно, выпью. Налей же в кубок этот или тот. Потом мы кубки разыграем в карты - Хочу понять старухины слова. Три карты она нынче нагадала, На жизнь, на смерть, на секс и на судьбу. (Сальери, загибая пальцы) Четыре, может? (Моцарт) Точно помню - три! Наверно что-то с чем-то я попутал Иль перечёл "Женитьбу Фигаро". Не помнишь, кстати, кто на ком женился? (Сальери) Не помню, ты спроси у Бомарше. (Моцарт) Но он же мёртв! (Сальери) Что делать, все там будем. Ты пей давай, отличное вино! (Моцарт, выпивает) Сойдёт для стен Севильи. (Сальери, с интересом) А мы в Севилье? (Моцарт, падая) Я уже в гробу. Тебя отсюда вижу как живого. (Сальери, пьёт то же вино) Ну, это ненадолго, милый мой. (занавес) Отсюда: http://users.livejournal.com/vasilisk_/766747.html А вот здесь фотографии в количестве: http://pereille.livejournal.com/316914.html Отзыв копировать не буду, фотографии там неотъемлемы. У кого еще чего есть - делитесь. |
Заголовок: Re: "Маленькие трагедии" - приглашаем на премьеру! Создано Karissima в 11/14/11 :: 2:04pm
А вот и видео:
В оригинальном качестве: Скупой рыцарь: https://www.rapidshare.com/files/720188334/Скупой_рыцарь.avi (1,7 Gb) Моцарт и Сальери: https://www.rapidshare.com/files/2473954283/Моцарт_и_Сальери.avi (688 Mb) Каменный гость: https://www.rapidshare.com/files/3510132558/Каменный_гость.avi (1,59 Gb) Пир во время чумы: https://www.rapidshare.com/files/3827778854/Пир_по_время_чумы.avi (919 Mb) Сжатый вариант: Скупой рыцарь: https://www.rapidshare.com/files/4270586306/MT_Skupoy.avi (689 Mb) Моцарт и Сальери: https://www.rapidshare.com/files/3009033992/MT_Mozart.avi (278 Mb) Каменный гость: https://www.rapidshare.com/files/4203857166/MT_Stone_guest.avi (640 Mb) Пир во время чумы: https://www.rapidshare.com/files/4041771424/MT_Plague.avi (373 Mb) Качество... эммм... ну, не фонтан, но терпимо. И даже слышно, как ни странно - хотя опять присутствует тот самый странный звук и громкость в проигрывателе придется выкрутить. |
WWW-Dosk » Powered by YaBB 2.5 AE! YaBB © 2000-2009. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |