Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Поребрик из бордюрного камня (Прочитано 4101 раз)
Ответ #15 - 09/22/10 :: 4:11pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Городская анатомия

Каждый город - это живое существо, созданное множеством трудолюбивых, постоянно обновляющихся клеток - его жителей. У каждого города есть сердце, голова и позвоночный столб. Прочие органы возникают, если в них есть необходимость.

Сердце Санкт-Петербурга - Петропавловская крепость. Сердце это бьётся медленно, но ритмично: каждый день ровно в 12 часов стреляет пушка. Это значит, что город чувствует себя хорошо, пульс у него нормальный, помощь врачей не требуется.

На самом деле Петропавловская крепость крепостью никогда не работала, зато довольно долго служила тюрьмой, пока, наконец, не стала музеем. Эта изначальная двойственность (строили её для того, чтобы защищать город от врагов внешних, но она защищала его от врагов внутренних) оставила отпечаток и на городе, и на его жителях. Слишком часто питерец винит во всех своих несчастьях злого дядю со стороны, тогда как всего только и нужно, что зажмуриться и увидеть злодея-вредителя внутри себя, в одной из своих нежно лелеемых привычек.

Сердце Москвы - Кремль. Оно бьётся часто, но неравномерно: куранты каждый час отбивают столько ударов, сколько показывают часы на Спасской башне, и от этого каждый вечер пульс Москвы учащается.