Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17
Имею счастьем поделиться... (Прочитано 60719 раз)
Ответ #90 - 10/18/12 :: 12:42am
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
А теорию эту уже капитально с нами ассоциируют
Не знаю, насколько уместны поздравления, но поздравляю. Вот.  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #91 - 11/05/12 :: 11:15pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ааа, не могу, хочу поделиться! Не то, чтобы счастьем, а просто... Просто я уже третью неделю учусь на курсах, которые называются Трэш и Угар A Crash Course on Creativity.
И там каждый раз дают такие... хм, задания! Вот например, в этот раз надо было использовать хлеб как-нибудь... не так. Не по целевому назначению. Вот что у меня получилось:
http://youtu.be/KN4ryvGXtm4
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #92 - 11/12/12 :: 1:47pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Во! За Скоренко даже как-то горжусь!

В ГЛАВКИНО прошел финал конкурса на Грант имени Сергея Бондарчука-старшего. Стипендии на обучение в Нью-Йоркской Академии Киноискусства получили Владимир Полковников (за проект экранизации романа Алексея Маврина «Псоглавцы»), Олеся Елисеева (за рассказ «Дездемона сегодня») и Тимофей Скоренко (за роман «Сад Иеронима Босха»).

http://www.glavkino.ru/pages/news/17/ru
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #93 - 05/23/13 :: 11:12pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****