Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Бу!Фест и другие новости Гипериона (Прочитано 13764 раз)
Ответ #45 - 05/22/12 :: 3:57pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
а вот Белый что пишет:
http://bujhm.livejournal.com/583455.html

Смотришь в книгу - видишь фигу
У этой рифмованной пословицы, вынесенной в заголовок, постепенно начинает проявляться иной смысл. Не про неучей, а про нас с вами.

Кратко суть дела. В эти выходные (24-27 мая) в Москве на улице Школьная должен был состояться большой и красивый книжный фестиваль бу!фестного типа. Прямо на части улицы, под небом, улица всё равно пешеходная. Книги от разных издательств и книжных клубов, цацки, концерты групп, презентации культурных проектов и всяческие увеселения (катания в зорбах, пускания воздушных фонариков и проч.). Организаторы - Гильдия вольных издателей и Гиперион.

Это была даже не наша идея. Месяц назад нас позвал к себе депутат Таганского района - Илья Свиридов. Ему понравилось то, что мы делаем, и он вот такую штуку и предложил. Сначала была идея успеть к 9 мая, но стало ясно, что будет много всего и что так быстро не получится. Была нам обещана всякая благосклонность от Таганской управы (кроме финансовой) и пиар районного масштаба. Очень большое желание было, чтобы что-то красивое и культурное произошло в нашем районе.

Пошёл процесс. Начали подтягиваться участники, сдавать взносы. Постепенно стал собираться бюджет и тут же расходиться на всяческие закупки - столы, шатры, оборудование, сцену и проч-проч. Даже спонсоры нашлись, во что долго никто не мог поверить. Наделали огромную кучу плакатов и листовок (управа обещала их не только не сдирать, а даже помочь в распространении). В общем, осталось только привезти на днях накупленные материалы и начать строительство праздника.