Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Не поиграть ли нам в Пятничные картинки?
*** Этот Опрос был завершен ***


Я буду!    
  4 (50.0%)
А я нет    
  0 (0.0%)
А я еще не знаю    
  4 (50.0%)




Всего голосов: 8
« Последняя модификация: Юкка : 12/10/09 :: 1:53pm »

А не поразвлечься ли нам художественно?:) (Прочитано 3114 раз)
12/09/09 :: 7:02pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А правда, не поразвлечься ли нам?
Я давно смотрю вот на эту игрушку
http://illustrationfriday.com/
Это ежепятничные  картинки... Но мы немного модифицируем игрушку. Смотрите, если  вот нам задавать тему, еженедельно, ну, допустим, по понедельникам, и до пятницы вешать в специально отведенный тред картинки на эту тему, неважно, нарисованные, сфотографированные, найденные в интернете. Главное, чтоб на тему. А потом будем голосовать, и тот человек, чья картинка победит, будет придумывать новую тему, на следующую пятницу.

Для такого дела, наверное, даже можно картинки в тред вставлять, и, допустим, ссылку на ЖЖ, сайт, или то место,  где она у вас будет лежать в большом виде. А в треде я буду просто потом уменьшать, если у вас, дорогие пользователи, не будет получатьсяУлыбка

В общем, прошу высказываться, как вам развлечение? Я бы за, очень интересно.

Вот смотрите, там у них уже тема для этой пятницы - crunchy - хрустящее. И вон они уже повесили много маленьких превьюшечек, как они себе представляют эту тему. Но я повторюсь, мы себе позволим не обязательно рисовать, а даже просто подобрать подходящую картинку будет можно.
В общем, высказывайтесьУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 12/09/09 :: 7:43pm
Ingolwen   Экс-Участник