Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Радость



« Создано: Юкка : 05/01/10 :: 8:57pm »

Страниц: 1 2 3 ... 20
Пятничные картинки! (Прочитано 65566 раз)
12/17/09 :: 5:16pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вот прямо в этот тред и можно вешать картинки на тему  до  следующей пятницы, до 25 декабря!
Ура! Поехали!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 12/17/09 :: 5:21pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27680
*
 
Ну... пусть будет "Зимняя сказка".
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 12/21/09 :: 5:05am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Люди! Несмотря на то, что я сама, балбес и неупотребляемое на доске слово, тяну с повешением сюда картинки, вы не стесняйтесь, вешайте, вешайте..Улыбка вон есть кнопочка вставить изображение. А если у кого - нибудь возникают с этим проблемы, то давайте сделаем так - вы оставляете здесь сообщение со словами, ну, например "моя картинка скоро будет", ну, любое, чтобы я потом могла его поправить, а не от своего имени писать. И посылаете свою картинку мне в почту на ukiriki@gmail.com. А я просто поправляю ваше сообщение и вместо слов вставляю картинку. Договорились?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 12/23/09 :: 12:56am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Лаадно. Никто не хочет начинать - тогда я начну. Воот вам зимняя сказкаУлыбка)))

...