Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Конкурс! Осенние картинки:) (Прочитано 15073 раз)
Ответ #45 - 12/08/06 :: 11:24pm

Айкъет Илто   Вне Форума
Дорогой гость
Silverblade
Литва/Висагинас

Пол: male
Сообщений: 158
***
 
*Также оффтопично* Это радует  Подмигивание А вот "Дело о тредах" я в шкаф не убрал , и намерен вернуться , только разобравшись с , цитата ( Улыбка) , " чёртовой оперативной обстановкой "  Злой Смех
 

Настоящий маленький желтый (и толстый) крокодильчик. Здесь. (с)&&" Never forget that this is war!" (c) Monkey D. Dragon, the revolutionary.  &&&&&&
IP записан
 
Ответ #46 - 12/15/06 :: 7:27pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
А итоги будут вечером или завтра?
 
IP записан
 
Ответ #47 - 12/18/06 :: 2:27pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
сегодняУлыбка скоро будет.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #48 - 12/18/06 :: 2:32pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
вот последняя картинка Илленэль, которая принимается на конкурс.  то есть картинки больше не принимаемУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #49 - 12/18/06 :: 8:19pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****