Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: на какую бы тему нам сделать новый конкурс?



« Создано: Юкка : 01/17/07 :: 1:50pm »

новый конкурс!:) (Прочитано 3849 раз)
12/30/06 :: 12:31am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
а мы пока, пока идет голосование за осенние картинки( хотя, конечно, осень у нас вышла длинная и плавно переходящая в новый год) , зафигачим  объявим новый конкурс. вот смотрите, когда то мы  на форуме "Определенная эстетика"  рисовали вот такой лес.
и вот тут он еще есть.
это очень интересно и довольно  таки просто.  я предлагаю рисовать не по кругу, а сначала попробовать простую веревочку, то есть картинки смыкаются друг с другом только  с одной стороны и располагаются  друг за другом. а тему- давай те возьмем тему "Город". мне кажется, для начала это очень такая... подходящая темаУлыбка
рисунки пусть  будут квадратики пикселов 500х500, разрешение может быть 300-150 dpi, ну, чтоб хорошо было. не обязательно супер-пупер профессионально и красиво, главное -  участиеУлыбка. картинки присылать мне на ukiriki@mail.ru. ну вотУлыбка Будем?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 12/30/06 :: 12:38am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
вот схема для конкурса. вот они будут одной стороной друг  в друга перетекать.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 01/17/07 :: 1:52pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****