Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Первое посещение сайта elhe.ru (Прочитано 14336 раз)
Ответ #30 - 09/27/05 :: 3:18pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
а мы... я  в упор не помню, когда познакомились. Да не, мы и не знакомились вовсе. Улыбка 98-ой год не считается, а сегодняшнее как-то оттуда вытекло. Но Доск- это такое открытие было, да... Я сама так изменилась за время..нахождения на Доске...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #31 - 09/27/05 :: 3:19pm
Исхэ   Экс-Участник

 
ланни, нет, ну мы можем еще посчитать девяносто лохматые годы и задворки библиотеки... ) но лучше не надо )
 
IP записан
 
Ответ #32 - 09/27/05 :: 3:32pm

Морин   Вне Форума
Дорогой гость
In Quest
Сочи

Пол: female
Сообщений: 229
***
 
Эххх... ностальжи... и трава была зеленее, и Доск чернее...  Улыбка
 

Плохо - шанс измениться к лучшему (с)Shaddin
IP записан
 
Ответ #33 - 09/27/05 :: 3:33pm
Исхэ   Экс-Участник

 
ДОск был чернее, факт - на древнейшем 14-дюймовом мониторе, жмя Ctrl-A, оно можно было читать, конечно... )
 
IP записан
 
Ответ #34 - 09/27/05 :: 10:04pm

Soulreaver   Вне Форума
Дорогой гость
People... they just ain't
no-good.
Москва

Пол: male
Сообщений: 141
***
 
Исхэ, да никаких наркотиков не надо )

В реальности мы с Элхэ так и не пересеклись пока  Нерешительный
Ну, я думаю, это когда-нибудь да случится. Если будет на то воля высоких сторон )
 

Duetannan aef cirran Caerme Glaeddyv. Yn a esseath.
IP записан
 
Ответ #35 - 09/28/05 :: 12:52am

Klemeshov   Вне Форума
Дорогой гость
Dum scribo, spero!
г. Красногорск Московской обл.

Пол: male
Сообщений: 180
***