Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4
Про собак, кошек и других зверей (Прочитано 13387 раз)
09/17/04 :: 9:38pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
вот... Это  чтобы не оффтопик.

У нашей бабушки была вообще великолепная немка. Большая, красивая. Ее звали Берта. У, она вообще старалась ни на кого не лаять. А когда один ... нехороший человек... решил, что раз Берта не лает, то можно и обнаглеть, и залез к ним в огород, Берта почему -то оказалась как-то над ним, посмотрела ему в лицо умными глазами и сказала: Бух. Потому что у нее был очень низкий такой голос. О, как он оттуда бежал!

И еще про нее же. Когда она была маленькая, то жила дома. Ну, там у бабушки был свой дом, поэтому Берта жила дома, только пока была маленькая. Но маленькая она была изнутри, а снаружи уже порядочная такая собака. И вот один раз дед заходит домой поздно уже, не зажигая свет, проводит рукой по кровати, ну, чтобы одеяло снять... и кричит бабушке: Рита, смотри скорее , кого я здесь нашель(а дед был молдаванин и всю жинь вот так интересно выражался) . Бабушка бежит смотреть, а там Берта, головой на подушке, под одеялом, на боку, как человек. Спит Улыбка
ВОт какая была собака!
« Последняя редакция: 09/19/04 :: 7:20pm от Юкка »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 09/19/04 :: 1:56am

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
а у меня раньше тоже овчарка была. Крупная, красивая, рыжеватая такая... звали Бетти.

Характер у нее был веселый. Всю жизнь была игривая, как щенок. Несколько дурацкая (в хорошем смысле этого слова)....
 
IP записан
 
Ответ #2 - 09/19/04 :: 2:10am
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Первой моей собакой была тоже немка. Чара.