Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 ... 7
Вечера поэзии и ботаники -4 (Прочитано 20317 раз)
09/12/04 :: 10:58pm

Гунтер   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Прошу продолжать тут. Предыдущий трэд был тяжеловат - 9 страниц. Ссылка на его окончание тут:

http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=trep;action=display;num=108745664...

Остальное заинтересованные граждане и гражданки найдут сами. Улыбка

Гунтер.
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #1 - 09/13/04 :: 7:24pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Улыбка Вот я щас и спрошу: люди, как узнать, живой кактус или нет? Он долго лежал, у него корни совсем сухие были, и он здоровенный. выглядел зеленненьким. Сейчас сидит в горшке, выглядит опять же зелененьким. Колется , гад, как не знаю что.  Ну, он же расти ,наверное, уже не будет, он и так здоровенный и толстый.  Ну и как узнать, живой он или дохлый?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #2 - 09/13/04 :: 7:34pm
Эртхэльге   Экс-Участник

 
Юкки, не переживай за него: кактусы отлично укореняются заново, если прежние корни по каким-то причинам погибли. А дохлый кактус или гниет (обычно при заливе - не спутаешь, такой... мешок с гнилью становится), или сохнет. Раз зеленый и здоровый - значит, скорее всего, укоренился.
Я маммилярии и опунцию вообще сажала без корней - выросли ого-го какие. Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #3 - 09/13/04 :: 7:35pm

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
могу ошибаться, но живой зеленым быть не может, как мне кажется
 
IP записан
 
Ответ #4 - 09/13/04 :: 7:38pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female