Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8
Анекдоты (Прочитано 31920 раз)
Ответ #45 - 10/12/04 :: 7:05pm

Рыжий   Вне Форума
Зашел поглядеть
самый-самый рыжий
Команда Мордор, г. Владивосток

Пол: female
Сообщений: 35
*
 
Если ты легко и просто
Вышиб двери головой -
Значит, ты тупой и толстый!
А не сильный и крутой...

Смех
 

Назгулы - они такие же люди, тоько умеют побольше.&&А вот жить - не умеют... (с)
IP записан
 
Ответ #46 - 10/13/04 :: 5:41pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами
встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 10/13/04 :: 5:44pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****