Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 
Для поклонников творчества Перумова (Прочитано 28364 раз)
Ответ #90 - 06/03/04 :: 6:57pm

Ukka   Экс-Участник
Ололо я водитель НЛО

Пол: female
*****
 
Юкка, про себя
И все равно мне нравятся Хроники Хъерварда.

О! В Хрониках Хъерварда мне не нравится Мужик На Обложке!
 
...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #91 - 06/03/04 :: 8:49pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27684
*
 
Мда, вот уж - "не любим мы, катары, святого Доминика" (с) Рыжий Канцлер.

Фомор, а вот об этом можно чуть поподробнее? -
Цитата:
Кстати, есть такое мнение, что у некоторых персонажей его книг есть вполне реальные прототипы.

(тяжело вздыхая) Прежде, чем знаки препинания станут"авторским делом", автору рекомендуется выяснить, как же они все-таки расставляются по правилам пунктуации... Иначе говоря, если ты чем-то пренебрегаешь, то будь добр делать это сознательно, а не по незнанию.

Да, о "семинарах по стилю": я что-то краем уха слышала о "писательских семинарах" - и весьма озадачилась. Если кто-нибудь знает, что это такое - может быть, откроете отдельный тред в "Лит.кафе" и расскажете?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #92 - 06/04/04 :: 10:07am

Fomor   Вне Форума
Дорогой гость
Ученый медведь
Пермь

Пол: male
Сообщений: 115
***
 
Знаки пунктуации всегда были моей бедой. Только...
Я не писатель и на такое звание не претендую.  Потому и ставлю запятую не там, где она нужна, а там где хочется.