Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Только в американских фильмах... (Прочитано 13975 раз)
Ответ #45 - 06/22/11 :: 11:51pm
Mrs. M. Harker   Экс-Участник

 
Хмм... а мне сначала тааак понравился этот фильм Смущённый  Он крутой! Подмигивание
И, вот, после этого фильма  я очень  захотела  стать" гениальным учёным"  Смех

* Элхэ, Вы жестоооки Плачущий  Но рассказали офигенно Подмигивание*
 
IP записан
 
Ответ #46 - 06/23/11 :: 12:39am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
И весьма коварнаяУлыбка*немогумолчать*
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 06/23/11 :: 1:09am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27684
*
 
Говорю же: люблю фильмы катастроф. Они такие прекрасные. Конечно, на фоне "The Core" меркнет и тухнет всё, кто б спорил, но это вот тоже очень впечатляет. Вообще, считаю, ядерные бомбы - практически универсальное средство: в "Армагеддоне" (при чем тут Армагеддон?.. молчу, молчу) при непосредственном участии Брюса Уиллиса всех времен и народов ими взрывали гигантский астероид - полагаю, всё человечество было безмерно радо последующей метеоритной бомбардировке, но это мелочи, право; в помянутом "The Core" ими запускали ядро земли, которое зачем-то перестало вращаться, тут вот - озоновый слой восстанавливали... в общем, военно-промышленному комплексу очень лестно должно быть: ясно же, что без него человечество не выживет.