Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Для кого был запрет на плавание в Валинор? (Прочитано 1266 раз)
01/26/02 :: 5:28pm

Sabrina   Экс-Участник

Пол: female
*****
 
Пришло в голову, или я слегка запуталась.
Аман был закрыт для нолдор-изгнанников.
А для других эльдар? В теории смог ли бы доплыть до Амана скажем эльф из числа нандор, или из те же Кирдановских фалатрим) (последнее особенно интересно - все-таки народ мореходов)
Собственно, заинтересовал меня этот вопрос, когда я хотела выяснить, из какого народа были спутники Эарендила... и навскидку предположила, что скорее всего из тэлери-фалатрим (в лингвистике не разбираюсь, но имена явно не квенийские, и на человеческие тоже не похожи). Нарушают ли они в таком случае запрет, если доплывают до Валинора? И если не нарушают, то отчего их отправляют обратно на восток?
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #1 - 01/26/02 :: 6:59pm

Хольгер   Вне Форума
Живет здесь

Пол: male
Сообщений: 3816
*****
 
Слова Мандоса "А Нолдор сами себя лишили права жить в Валиноре"
вполне применимы и к ельфам, которые отказались идти в Валинор.
Так что до конца 1-й Епохи никаких елфов в Валинор не пускали.
 

Lutar e vencer!
IP записан
 
Ответ #2 - 01/26/02 :: 7:55pm

Sabrina   Экс-Участник

Пол: female
*****
 

Цитата:
Слова Мандоса "А Нолдор сами себя лишили права жить в Валиноре" вполне применимы и к ельфам, которые отказались идти в Валинор.


Все равно не понимаю. Во-первых Мандос четко говорит о нолдор. Во-вторых они не отказались (отказались только авари, и не о них сейчас речь), а не_дошли.
 
С наилучшими пожеланиями,&&Raisa
IP записан
 
Ответ #3 - 01/26/02 :: 8:49pm

Ingwen   Вне Форума
Зашел поглядеть
Россия, Туапсе

Сообщений: 8
*
 
А может, все проще: запрет просто _был_? Для всех. По умолчанию. Тем более, что очень долго дверь была открыта, но никто туда не шел.