Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Элитарка, не элитарка (Прочитано 1436 раз)
08/12/01 :: 10:04pm

Anton   Вне Форума
Дорогой гость
Москва

Пол: male
Сообщений: 155
***
 
На тему меня навела статья "В защиту деревянного меча". Я вот подумал. А принципе хорошую игру можно сделать только тогда, когда мастера знают буквально каждого приезжающего в лицо. Когда за бевкой следит опытный человек. Когда подвергаются осмотру оружие, костюм и доспехи. Я никого рекламировать нехочу. Потому не называю игру, но там отпадались дрыны клюшковидные,прикид аля кольчуга на комуфляж, алюминевые кольчиги и прочее. В целом мелочи, но король в майке? Можно говорить о игровом восприятии. Но все таки. Сейчас не те времена, когда сложно было достать материал для прикида или сделать меч. С умом можно сделать многофункциональный прикид рубляй за 300 р. А оружие красиво заказать. Это внешняя сторона.
Потом игра на 800 чел. Идея ХИ-2000 была отличной, но реализовать ее так, чтобы доперло до тысячи человек, находящихся в радиусе нескольких келометров. До одного Харада было 2 часа топать.
Так что игра 120 человек, где мастер может поручится, что вот мол Вася приехал на игру, я его знаю, он из такого-то клуба и нечислилось за ним тяжкого. 
Собственно первые игры и были элитаркой. Просто тогда об этом никто не знал. А сейчас ситуация противоположная, уж лучше бы не знали.
Не секрет, что на играх теперь появляются протсо опасные для процесса явления. Воровство может считаться мелочью по сравнению с наркотой и мордобоем и поноживщиной.
Так стоит ли делать игру для всех кто хочет? Зачем нужно открыто рекламировать, а потом вести разборки, когда кого там чуть ли не до полусмерти мечами угрохали. Можно привести довод, что мол хорошие люди не узнают. Узнают, если есть друзья. Так же есть варианты полу-элитакрок, когда игра есть и как бы ее нет. Инфа есть, правила есть, а сроков и полигона нет.
И вообще некоторые люди делают очень правильно, что вызывают будущих игроков даже не на командник, а на собеседование.
Однажды капитан одной команды, который меня видел в первые специально встречался со мной и битый час говорил о жизни, выясняя склонности и пр. Просто пожизненная совместимость очень важна.  Потом я не говорю о ролях. Даже самый серый персонаж типа охранника у ворот должен быть продуман от идо. И потом маньякам 100% вообще не место на нормальных играх, им место в парке. Ведь им пофигу где махаться. Им все равно на квенту плевать. Я кстати слышал даже у нас в городе были специальные маньячные однодневки - разделяются на команды и рубятся - пожалуйста.
А нормальных, кто хочет порубиться и поиграть им тоже интересны и квесты и прочее. Я видел тех, кто просто приехжал воином и просидев в крепости откровенно желал что-нить сделатать, а ему просто не давали. Ты воин - вот когда пойдем выносить....
Вообще я знаю полно народу, кто после элитарки не захочет ехать на другие игры напрочь.И я присоединяюсь. И потом все хотим с игры возращать здоровоми, а не с переломанными руками. Переломанными не от "спортивной травмы", а от того что ее тебя сломать хотели.
Но главное - это отбор людей.

Антон
 

Anton
IP записан
 
Ответ #1 - 08/13/01 :: 12:47pm

Ренна   Вне Форума
Дорогой гость
Идеальное Противоречие
Россия/Москва

Пол: female
Сообщений: 153
***
 
В принципе согласна. Каждого игрока нужно знать в лицо и по имени. Получается не совсем элитарка, потому что есть хорошие, но никому не известные еще игроки. Но факт - мастер должен полностью контролировать ситуацию на полигоне, тоггда и мастерского вмешательства в ход игры станет мненьше значительно.
 

Вечность - ничто перед...
IP записан
 
Ответ #2 - 08/13/01 :: 4:12pm

Anton   Вне Форума
Дорогой гость
Москва

Пол: male
Сообщений: 155
***
 
Нет, получается именно нормальная элитарка. Я так же пришел с улицы. Просто с пятого на десятый узнал об игре, связался с мастером и пришел. Никого не знал и меня не знал. Долго говорили обо мне, присматривались.Не маньяк ли? Не глюколов? Не злоупотребляю ли горячительным и пр. Просто когда проходит серию элитарок, то как бы формируется большая команда чел. 80, постоянно на нее ездиющих и где-то 30 кто один раз. Просто новых всегда нужно проверять.
Отговрки мастеров типа, ну вот же они приехали на полигон (без предварительной заявы), не выгонять же их. А почему нет? Если народ приехал без прикида, с водкой и дрынами. Угадай, что будет когда у них водка кончится. Тут никакой мастер игру не спасет.
Если я был бы одним из мастеров. А мне всегда хотелось быть хоть раз мастером по сюжету т.к. сам кое-чего пишу. Я бы загнулся, но из каждого бы душу вытряс с квентой и прикидом. Да пусть будет 80 чел. Но у каждого будет устанка, какая-то линия. Дальше уже играет сам, как бы без мастера. И если опять же мастер не бегает по полигону, а, извините, бухает по черному, а к нему отвлекаясь от роли бегают игроки - это тоже.
Мастер IMHO должен быть самым трезвым человеком на полигоне. Особенно это касается мастера по экономике. Т.к. иногда (судя по дико дурной экономике), что мастер вообще не просыхал. Такое наколбасить! :-)
Потом чиповка. На кокой ляд она вообще нужна. Зачем на трех дневке,  где по сути играют максиму с пятницы ночь до утра воскресения это нужно. А реалистичность. "Мы сидели в кустах с часами и ждали пока у них заржавеет оружие" :-)
В итоге, если руководствоваться всеми этими требованиями. То в последние два года можно было поехать на 2-3 игры считая все РИ.
Я за модель таких игр. Многие тоже поддерживают. А на практике я видел эту модель в действие только на играх мастерской команды Иллет. В этом году я не смог. А вот в прошлом, я не видел ни одного человека на полигоне, кто бы остался недоволен. все говорили, что только мало было.
И опять же главный нерешенный вопрос - лиди. Где взять нормальных людей. Я думаю, что набрать можно даже в Москве человек до 100 нормальных и проверенных. Другое дело что их нужно заинтересовать идеей.
Я не понимаю масетров, которые говорят, мы с делали игру - теперь расхлебывайте. Мастер - в ответе, но не в большей и не меньшей степени, чем игроки.
По сему я считаю, что очень скоро все открытые игры будут корнавал +  маньячка. А если не принять мер, то будет это все и в полуэлитарках.
По сему исходя из всего вышесказанного, я считаю, что в нынешних условиях возможна элитарка с сугобожесткими условиями привлечения людей и распределение между ними ролей.

 

Anton
IP записан
 
Ответ #3 - 08/13/01 :: 4:58pm

Ренна   Вне Форума
Дорогой гость
Идеальное Противоречие
Россия/Москва

Пол: female
Сообщений: 153
***
 
"Нет, получается именно нормальная элитарка. Я так же пришел с улицы. Просто с пятого на десятый узнал об игре, связался с мастером и пришел. Никого не знал и меня не знал. Долго говорили обо мне, присматривались.Не маньяк ли? Не глюколов? Не злоупотребляю ли горячительным и пр."
- Я тоже заявлялась на разные игры, не будучи знакомой с мастерами. Но, на мой взгляд, у людей неизвестных(подчеркиваю неизвестных) все видно уже по заявке плюс личная встреча. Не стоит так перестраховываться.
Почему подчеркнула неизвестных? Есть такая группа людей, пишущая великолепные заявки, приезжающая и ломающая игру. Но их уже знают поименно. Если тебе они на играх не нужны - обзаведись черным списком. Тут выяснять нечего. 
"Просто когда проходит серию элитарок, то как бы формируется большая команда чел. 80, постоянно на нее ездиющих и где-то 30 кто один раз. Просто новых всегда нужно проверять."
- Я понимаю, что говорю сейчас как будто дико крута в области игр. Это не так, просто у меня такой период по жизни, что новых идей и задумок много, а также выводов. Позиция "новых проверять" мне в чем-то не нравится по сути при всей свеой верности. Ролевая игра - не закрытый клуб, а свежая кровь нужна любому организму. 
"Отговорки мастеров типа, ну вот же они приехали на полигон (без предварительной заявы), не выгонять же их. А почему нет?"
- Это нормально, согласна абсолютно

"Если я был бы одним из мастеров. А мне всегда хотелось быть хоть раз мастером по сюжету т.к. сам кое-чего пишу. Я бы загнулся, но из каждого бы душу вытряс с квентой и прикидом. Да пусть будет 80 чел. Но у каждого будет устанка, какая-то линия. Дальше уже играет сам, как бы без мастера."
По-моему, ты говоришь о мастере-координаторе. Их всегда несколько. Один человек это выдержит с трудом. Действительно надо работать с каждым, необходим индивидуальный подход к игроку.  А вот играть без мастера - извините, ни за что!

"Мастер IMHO должен быть самым трезвым человеком на полигоне." 
- согласна на сто десять процентов

"Потом чиповка. На кокой ляд она вообще нужна." 
- чиповка оружия - очень даже
"Я не понимаю мастеров, которые говорят, мы с делали игру - теперь расхлебывайте. Мастер - в ответе, но не в большей и не меньшей степени, чем игроки."
- а я не очень понимаю игроков, которые считают, что их должны развлекать мастера. Их задача - контролировать, но не вмешиваться. Если игрокам скучно стало - это очевидно по их вине. А мастера расхлебывай?

"По сему я считаю, что очень скоро все открытые игры будут карнавал +  маньячка. А если не принять мер, то будет это все и в полуэлитарках.
По сему исходя из всего вышесказанного, я считаю, что в нынешних условиях возможна элитарка с сугобожесткими условиями привлечения людей и распределение между ними ролей."
- Открытых хороших игр нет, отбор ведется, но по разным признакам. В принципе я говорила в одном из трэдов об этом(то ли в "Дорогах Лангедока", то ли в начатом мной). В целом я с Вами согласна, правда смотрю на вещи более оптимистично.
С уважением
Рэн
 

Вечность - ничто перед...
IP записан