Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
Сиреневый сайт (Прочитано 5960 раз)
01/07/14 :: 6:14pm

John   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: male
Сообщений: 500
*****
 
Не могу повторять, живот болит от смеха. Улыбка

Здесь всё выложил.
http://tolkien.su/forum/index.php/topic,22802.0.html
 

C уважением
IP записан
 
Ответ #1 - 01/07/14 :: 6:18pm

John   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: male
Сообщений: 500
*****
 
Добавлю.

Каждая девица
По розе вышила.
Каждая девица
Замуж вышла.

Одна – за белого.
Вторая – за красного.
А третья –
За певца опасного.

Одна – убита.
Вторая – бита.
А третья –
Живьем зарыта.

© Татьяна Смертина, Розовые стихи
Tatiana Smertina
 

C уважением
IP записан
 
Ответ #2 - 01/07/14 :: 6:22pm

John   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: male
Сообщений: 500
*****
 
Она так любила!
Не злилась ни разу.
Бумажную розу
Поставила в вазу.
В платок наряжалась
В розанах горячих,
Не знала – он камень
За пазухой прячет...

Когда уходил –
Пнул бабоньку в бок,
Бумажною розой
Вытер сапог...

© Татьяна Смертина, Розовые стихи
Tatiana Smertina
 

C уважением
IP записан
 
Ответ #3 - 01/07/14 :: 6:23pm

John   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: male
Сообщений: 500
*****
 
Вышила кота,
Розу среди ночи.
Пальцы заломив,
Закатила очи.
Времечко – плывет.
Стук шагов – идет!

... Вздернут спьяну кот.
Шелк разбитого лица –
Словно роза у крыльца.

© Татьяна Смертина, Розовые стихи
Tatiana Smertina
 

C уважением
IP записан
 
Ответ #4 - 01/08/14 :: 3:02pm

Дмитрий Винoxoдов   Вне Форума
Живет здесь
Рожденный в СССР
Ораниенбаум, Россия.

Пол: male
Сообщений: 520
*****
 
Что за гнусная мерзость!

[Пошёл блевать...]
Язык
 

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий.
====================================
"И ты бы, Ваня, у них был ванья..." В. С. Высоцкий
====================================
IP записан
 
Ответ #5 - 01/08/14 :: 4:10pm
eotvi   Экс-Участник

 
Хардрок!
ггг
 
IP записан
 
Ответ #6 - 01/08/14 :: 4:54pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Цитата:
Милости прошу в мою лесную обитель, в мои виртуальные и реальные, фиалковые, сиреневые миры, на сиреневый, авторский сайт, где мои авторские стихи - стихи Татьяны Смертиной, современная квантовая поэзия и рассказы.
Вы можете услышать крик марены в белом березнике и заглянуть в бездны омутной кувшинки… Или в бездны своей души?
Серьезный смысл трагического Времени может быть скрыт вечерним туманом…
Или раненой птицей Реальности брошен к Вашим ногам.
Буду рада, если вас привлечёт свет моей печальной свечи.
Россыпь лепестков... Татьяна Смертина - стихи, стихи о любви, поэзия о любви и не только.

В своих "Новостях" пишу, что новое на моем сиреневом, авторском сайте - стихи, фото, рассказы. Обычно это то, чего еще не было в Интернете.

http://t-smertina.narod.ru/
(рыдает от умиления)
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #7 - 01/08/14 :: 5:09pm

John   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: male
Сообщений: 500
*****
 
Нет, хардкор! Улыбка
 

C уважением
IP записан
 
Ответ #8 - 01/09/14 :: 2:20am
eotvi   Экс-Участник

 
Нет, именно хард-рок, это петь надо, знаете, таким желудочно-рычащим басом, но разборчиво, чорт возьми! Вот попробуйте услышать.  Круглые глаза
 
IP записан
 
Ответ #9 - 01/09/14 :: 11:23am
eotvi   Экс-Участник

 
а вот:

Биография

Смертина Татьяна Ивановна – известный русский Поэт, редчайший самородок Поэзии, который неожиданно выплеснула Россия из лесной вятской провинции.
Родилась в лютую метель 2 декабря в селе Сорвижи Арбажского района Кировской области. По-старинному это звучит: село Сорвижи Котельнического уезда Вятской губернии. Родители – крестьянских корней. Детство без всякого надзора – на вятском лесоучастке Хомут (Кишкиль), это в 6 км от села Сорвижи, за рекой Вяткой, лесная медвежья глухомань. Там и снежных людей видали, и аномальные зоны есть. А красота мест поразительна.
Грамотой Татьяна овладела в трехлетнем возрасте самостоятельно и неожиданно для всех. Стихи начала создавать и читать с деревенской сцены с 5 лет. С тех пор поэтические выступления постоянны. Первые публикации – в отрочестве, в районной газете. Литературных наставников никогда не имела, в поэтических кружках и секциях не состояла. На Парнас поднялась не по литературным правилам и не нуждаясь ни в чьей помощи.
Закончила Сорвижскую среднюю школу; затем Литературный институт им. А.М. Горького в Москве. В юном возрасте - Член Союза писателей России (с 1979 года). Член Правления Союза писателей России. Состояла членом Правления общества “Русско-Сербской дружбы”. Член-корреспондент Академии поэзии.
Широко печаталась и печатается в современной прессе: в журналах “Смена”, “Огонек”, “Крестьянка”, “Сельская молодежь”, “Москва”, “Юность”, “Наш современник”, “Новый мир”, “Октябрь”, “Работница”, “Полярная звезда”, “Подъем”, “Дон” и др. В еженед. “Литературная Россия”, “Литературная газета”, “Книжное обозрение”, “Русь Святая”, “Культура” и т. д. Стихи звучали по радио и телевидению. В “Школьной роман-газете” за 1996 год – ежемесячно публиковали Татьяну Смертину: очень популярна среди всех возрастов, тут для нее тоже границ нет.
Обладает уникальной силой и неповторимой манерой чтения своих стихов перед публикой. Врожденная яркая индивидуальность: свой стиль, свое личное направление в поэзии, своя философия жизни. Татьяна Смертина автор более 30 книг: “Брусничный огонь”, “Черничная царица”, “Венец из ярых пчел”, “Синевластье глаз”, “Край Света”, “Село Сорвижи”…
А книги о неслыханных таинствах ягод, грибов, трав: “Русский погребок”, “Ягодное царство”, “Белые идут!” так популярны, что без рекламы с великим успехом продаются в московских электричках. В предисловии одной из поэтических книг о Татьяне Смертиной сказано:
“Любители высокой Поэзии! Перед Вами книга новых стихов непревзойденного Поэта нашего времени – Татьяны Смертиной. Лунная и сиреневая лирика. Впервые публикуется трепетный венец стихов “Северные лотосы” – о земном и запредельном Времени. Стихи Татьяны Смертиной созданы из света странных сил и духовных энергий – поэтому властно притягивают душу и разум. В истинной Поэзии есть нечто таинственное и высокое, и оно присутствует в ее стихах”.
В последнее время вышли книги новой лирики – “Призрак розы” (1997), “Анемоны” (1999), “Лунная ящерка” (2000), “Жемчужная душа” (2001).
Из аннотации книги “Жемчужная душа”: “Эта книга – новый взлет новой тонкой лирики. Как известно, лирика – высшая высота в Поэзии. Поэт Татьяна Смертина владеет этой Поэтической высотой легко и увлекает своим творчеством в тонкие и светлые миры чутких читателей”.
Татьяна Смертина – автор уникального поэтического, мистического Трехкнижия, которое удалось опубликовать пока лишь наполовину: “Татьянин календарь”, “Травник”, “Невидимое – вижу”. Это невероятные книги, еще не дошедшие до широкого читателя.
Стихи переводились на иные языки, известна за рубежом.
На службе не состояла, в партиях никогда не участвовала. Основное занятие жизни – Поэзия.
http://scanpoetry.ru/poets/smertina-tatyana
 
IP записан
 
Ответ #10 - 01/09/14 :: 5:22pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Не поняла, чего ржете. Ну, бывают такие люди, что поделать. что ж теперь, смеяться что ли? так можно всю стихиру принести, если уж на то пошло.
P.S. Тетенька кстати обалденно красивая, зачем ей быть умной?Улыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #11 - 01/09/14 :: 5:26pm
eotvi   Экс-Участник

 
Я ржу потому, что тексты смешные. А на стихире чаще всего просто убогие.
 
IP записан
 
Ответ #12 - 01/09/14 :: 10:25pm

Дмитрий Винoxoдов   Вне Форума
Живет здесь
Рожденный в СССР
Ораниенбаум, Россия.

Пол: male
Сообщений: 520
*****
 
Что-то эта биография подозрительно напоминает судьбу поэтессы Ангелины Грешко из книги Юрия Полякова "Гипсовый трубач" (кстати, если не читали, то весьма рекомендую). Пардон за пространное цитирование:

Цитата:
Музыка между тем закончилась, и ласковый голос сообщил, что теперь радиослушателей ждет встреча с известным литературным критиком Дэном Лобасовым — бессменным ведущим передачи «Из какого сора…»

— Здравствуйте, здравствуйте, дорогие любители высокой поэзии! — элегантно шепелявя, начал Лобасов. — Нынче у нас дорогой гость, поэт божьей милостью, лауреат премии имени Черубины де Габриак — наша знаменитая Ангелина Грешко. Мое почтение, Ангелиночка!

— Мир вашему дому! — прозвучал в ответ глубокий, чуть хриплый женский голос.

— Прежде чем начнем, по традиции озвучьте радиослушателям несколько ваших строк. Это будет, так сказать, ваша поэтическая визитная карточка!

— Даже не знаю… Так волнуюсь… Ну, хотя бы вот это… Из новой книги…

И поэтесса, чуть подвывая, озвучила:

Моя любовь — страдание
В режиме ожидания.
Твоя любовь — вторжение
В мое изнеможение.

— Ах, как мне это нравится! — воскликнул Дэн Лобасов. — «Amour, еще amour!» Какое метонимическое цитирование! Как точно по чувству, какая ювелирная филологическая рефлексия. Романсовое «страдание», будто трепетная лань, сопряжено с компьютерным скакуном, конем «режима ожидания». Ах, как тонко! Как звонко!

Далее послышался шелест бумаги, и ведущий начал читать заранее заготовленный текст о том, как на небосклоне отечественной словесности стремительно взошла беззаконная поэтическая звезда неведомой учительницы начальных классов из городка Вязники Владимирской области. Геля со школьной скамьи писала стихи, но никому не показывала, страшась насмешек и непонимания. Опасения ее были не напрасны, ибо профаническое сознание не способно постичь инобытие вербального мифа! Но вот два года назад, отметив тридцатилетие, Ангелина в очередной раз приехала из Вязников в Москву, и как всегда, с солеными огурцами. Объяснимся! Учительской зарплаты на жизнь не хватало, а муж, старший оператор машинного доения Николай, оставил бедную женщину с двумя детьми после того, как нашел в сенях под половицей и прочитал тетрадку стихов своей одаренной супруги, где были и такие пронзительные строчки:

После продленного дня
В школе совсем никого.
Хочешь сегодня в меня?
Мужу скажу: от него…

…Что поделаешь — и Ахматову бросали!.. Вот и приходилось одинокой поэтессе подрабатывать, выращивая на приусадебном участке знаменитые вязниковские огурцы, которые, будучи правильно засолены в дубовой бочке, незаменимы для полноценного закусывания. По изысканности они превосходят разве что консервированные корнишоны фирмы «Gurk und Welt», продающиеся во всех магазинах сети «Симфония вкуса».

— Ангелиночка, поделитесь с радиослушателями секретом ваших огурцов! — лукаво попросил Лобасов.

— Я смородиновых листочков в кадку подкладываю — для крепости! — простодушно сообщила вязниковская умелица.

— Ну, а теперь вернемся к поэзии!

— Вязниковские вправду хороши! — подтвердил, облизнув сухие губы, Жарынин.

— А Зинаида Автономовна еще и хреновые листья в кадушку кидала, — вдруг вспомнил Кокотов.

— …Завернув деньги, вырученные с огурчиков, в носовой платок и спрятав на груди, провинциалочка решила прогуляться, чтобы купить детям гостинцы, а себе — обновки. Светило солнце, вокруг бурлила столица, жизнь налаживалась. А ведь еще недавно селяне, вообразите, не могли сами предложить свою продукцию на рынках. Грубые и готовые к немедленному насилию мигранты из бывших республик Советского Союза за бесценок скупали у них дары земли, чтобы потом перепродать втридорога. Мало того, лживо обещая увеличить оптовую цену, они грубо домогались наших среднерусских женщин, не всегда, увы, встречая отпор. Вероятно, этими скорбными аллюзиями и навеяно одно из самых знаменитых стихотворений Ангелины Грешко, попавшее даже на сайт нашего молодого президента. Стихи настолько потрясли главу государства, что он записал в твиттере: «Надо помнить: земледельцы — тоже люди!» Прочтите, прочтите, Геля, извергните эти строки, бросившие вызов не только рыночному беспределу, но и нравственной амбивалентности постмодерна!

И Грешко извергла:

Я щедра, я готова ногами обнять гоминида,
Человечков зеленых… По мне и Кинг-Конг не беда!
Но абрека базарного, спекулятивную гниду,
Паразита нерусского — не обниму никогда!

— Какой имплицитный императив! Какой карнавальный сарказм! — взвизгнул Лобасов. — Какой плевок в лицо политкорректности, этому симулякру Прометеева огня! Как тонко, как звонко! Но вернемся к судьбе нашей героини. Вот она, окрыленная первым розничным успехом, идет по городу и вдруг видит афишу: сегодня в Гуманитарной библиотеке МГУ открыта «Свободная трибуна поэта». То есть любой сочиняющий может зайти и прочесть на публике свои стихи. Глянув на часы, Ангелина решила рискнуть. Когда, запыхавшись, Грешко бежала по ступенькам, словно восходя к алтарю поэзии, она думала лишь о том, как бы не опоздать на автобус, отъезжающий вечером в Вязники от метро «Новые Черемушки». Войдя в зал, наша учительница увидела там множество народу, смутилась, спряталась в дальний уголок и, затаив дыхание, стала внимать. Вел стихотворный марафон знаменитый концептуалист Кибир Тимуров, который смотрел на собравшихся поэтов с улыбкой усталого энтомолога. К микрофону, повинуясь мановению его мизинца, выходили юноши и старики, школьники и пенсионеры, девчушки и почтенные матроны, военные и гражданские. Грешко внимательно слушала, и ей казалось, что все стихи одинаковые.

— Об этом, Ангелина, вы очень точно сказали в одном из ваших первых интервью. Давайте послушаем…

Раздался щелчок, и в эфире возник разговор, записанный в каком-то шумном месте.

— Как вы относитесь к современной поэзии? — спросил влажный мужской голос.

— Ой, даже и не знаю как сказать… Ну, вот у нас в школе, в Вязниках, когда детишки подхватят кишечную палочку, то все бегают и бегают… не знаю как это сказать…

— Вы считаете, современная русская поэзия подхватила палочку Бродского?

— А кто это?

— …Гениально! Какой удар по амбициям нонселекции! — засмеялся Дэн Лобасов. — Но продолжим. И вот наша вязниковская Ахматова сидела, слушала, недоумевала. Наконец все желавшие выступили. Великий модератор Кибир Тимуров обвел внимательным взглядом зал и спросил с облегчением:

— Это все?

«Теперь или никогда!» — отважилась Грешко и шагнула к микрофону, попросив кого-то постеречь купленные детям игрушки и отрез ситца. Первые же прозвучавшие строки потрясли собравшихся, в том числе и вашего покорного слугу, тихо скучавшего в зале. Ангелиночка, прочтите эти стихи, ставшие классикой и вошедшие во все мировые антологии!

И Грешко прочла:

Я увидела негра, входившего в двери трамвая,
На эбеновый профиль смотрела, едва не дыша!
И до пункта конечного, в стыдных мечтах изнывая,
Я кончала, кончала, пока не вспотела душа!

— Да, это был культурный шок! — вскричал Дэн Лобасов. — Казалось, любителей поэзии уже ничем не удивишь — ни обсценной лексикой, ни амбивалентным эротизмом, ни провокативной перцепцией. Но это было потрясение! Вот так, честно, открыто и, я бы сказал, фрактально в зале прозвучал живой стон женской плоти, облеченный, как писал Ходасевич, в «отчетливую оду»! Семантическая емкость вкупе с постконцептуальной открытостью, смелый нарратив, декодированный с редчайшей откровенностью… Такого дискурса современная русская поэзия еще не знала! Зал взорвался аплодисментами. Кибир Тимуров (вы же знаете, как завидуют поэты чужому успеху!) пытался закрыть трибуну, но его с криками «Иди отсюда!» — согнали с председательского места.

«Грешко, еще, Грешко, еще!» — скандировал зал.

— Ангелиночка, вспомните, что вы прочитали на бис?

— «Чресла».

— Да, да, да! «Чресла!» Умоляю, озвучьте и для нас этот шедевр постконцептуальной поэзии!

Она озвучила:

О мои, о мои, о мои ненасытные чресла!
Скольких вы посрамили надменных и потных самцов!
Ночью шлюхой подохла — наутро весталкой воскресла.
И восход за окном, как натруженный фаллос, пунцов!

— Какая мощная синестезия метафоры! Какая теснота стихового ряда! Какая кумулятивная витальность! Чудо! Что тут началось! Шум, крики, аплодисменты. Всем стало ясно: в литературу пришел большой поэт, окончательно, навсегда преодолевший насильственную советскую бесполость, сохранив при этом протоформу женского целомудрия, противопоставленного фаллической агрессии мужской цивилизации! Кстати, бинарная оппозиция духовного верха и животного низа, восходящая к гностическим моделям Вселенной, ярко прослеживается во всем творчестве Грешко. С гордостью могу сказать, я первым обратил внимание на манихейский оксюморон, зашифрованный в самом имени поэтессы. Ангелина — Ангел. Грешко — Грех. Не случайно наша вязниковская Ахматова легко перешагнула ту черту, у которой остановились ее предшественницы, она буквально взорвала актуальную эпистему. Ее лукаво деконструированная гендерность поражает воображение феерической сменой карнавальных масок и дискурсивных практик. Прочтите «Крестоносца», не откажите, голубушка!

И голубушка не отказала:

Готический камин огнем ярится.
Доспехи наспех сброшены в углу,
Голубоглазый странствующий рыцарь
В мой замок постучал и зван к столу.
Перепелов анжуйским запивая,
Расскажет он, желанием томим,
Как позвала его Земля Святая,
Как тяжек крестный путь в Ирусалим,
Как сарацины саранче подобны,
Как хитроумен вождь их Саладин,
Как на песке легли костьми безгробно
Все те, кто не дошел до палестин…
А на рассвете, замок мой покинув,
Он в сердце верном унесет с собой
Мою гостеприимную вагину
И робкий, терпеливый анус мой!

— Ах, какая тонкая аллюзия, какое целомудренное бесстыдство! Совершенно новое слово в поэзии отрицательных аффектов, свежий взгляд на сакральность телесных практик. А какая, господа, изысканная интертекстуальность! Мир прерафаэлитов, увиденный глазами де Сада или Генри Миллера, мир, осложненный двойным, нет, тройным кодированием! Конечно, шокирующий эротизм Грешко, могучий трагизм ее бесстыдства, перерастающий в манифест «желающей машины», — все это уходит корнями в семейную драму, пережитую автором. Я говорю о разрыве с мужем, нашедшим в сенях стихи своей откровенной жены. Вспомним Софью Андреевну, отыскавшую за обивкой кресла рукопись «Дьявола», что в конечном счете и заставило Толстого бежать из Ясной Поляны! Но в нашем случае бежал от жены и двух детей оператор машинного доения Николай. Знаю, Ангелина, вы закончили недавно новый цикл, навеянный этой трагедией. Как он называется?

— «Беспостелье».

— Ах, как точно, как вкусно: «Беспостелье»… «Бес постелья». Ах, какая лукавая инвариантность! Как тонко, как звонко! Пожалуйста, что-нибудь из «Беспостелья»! Порадуйте!

И Грешко порадовала:

Десятый класс. И я хмельная в стельку.
Ночной спортзал. И шепот твой: «Ложись!»
Я думала, ты мне сломаешь целку.
А ты сломал мне жизнь!

— Вы вместе учились? — участливо поинтересовался Лобасов.

— С первого класса… — всхлипнула поэтесса.

— Ай-ай-ай! Ну, что ж, дорогие радиослушатели, на этой щемящей ноте мы закончим нашу встречу с самой яркой и загадочной русской поэтессой из маленького города Вязники. А вы, Николай, если слышите нас, будьте мужчиной, вернитесь в семью! Разве можно из-за либидиозных манифестаций социального тела бросать жену и детей! В эфире была передача «Из какого сора…», и я, ее бессменный ведущий, Дэн Лобасов. Через неделю мы снова встретимся и поговорим в этой студии с Великим магистром «Ордена манерных куртуазов» Виктуаром Бабенчиковым. Услышимся!

Снова зазвучала классика. На сей раз «Карнавал зверей».

— Вы знаете эту Ангелину Грешко? — спросил Жарынин.

— Знаю…

— Она действительно огурцами торговала?

— Никакими огурцами она никогда не торговала, — рассердился писодей. — Она старший научный сотрудник Музея восточных культур. А стихи за нее пишет муж…

— Оператор машинного доения Николай?! — усмехнулся игровод.

— Какой, к черту, оператор Николай! Нет никакого Николая! Витька Бабенчиков за нее и пишет. А Данька Лобасов пиарит. Это он придумал про Вязники…

— Зачем?

— Он живет с бывшей Витькиной женой — Лизой, а у той двое детей от Бабенчикова. Надо кормить. Вот они и сочиняют…

— Ловко! — благосклонно кивнул игровод. — Ну, выскочит на сцену мужик и прочтет какую-нибудь рифмованную похабщину, и что? Ничего. А вот если выйдет милая вязниковская училка в очечках и голоском стеснительной отличницы отчердачит… Совсем другое дело! Помните что-нибудь из Грешко?

— Да так… — Кокотов плохо запоминал стихи, но одно все-таки знал наизусть, так как именно оно подсказало ему название нового романа Аннабель Ли «Любовь на бильярде».

— Прочтите!

— Ну… если вам так интересно… — пожал плечами писодей и, привывая, как положено поэту, продекламировал:

Мы с тобою коллеги. Столы наши в офисе рядом,
Вместе ходим на ланч, вместе курим: короче, друзья.
Но я жажду отдаться тебе на столе на бильярдном,
Полированный кий от нездешних оргазмов грызя!

— М-мда… Звонко! — Задумчиво согласился Жарынин.

— Так себе, — с брюзгливостью бывшего поэта заметил Кокотов. — А знаете, сколько эта Ангелина Грешко, которую на самом деле зовут Катькой Потаповой, берет за выступление на корпоративной вечеринке, допустим, в банке?

— Ну и сколько?

— Тысячу евро! А после этой передачи, уверен, будет брать еще больше!

— Неплохо! Но я сразу почуял подвох, хотя про огурцы придумано талантливо. Учитесь, соавтор! Как говорил Сен-Жон Перс, люди верят только в выдуманную правду. Знаете, что меня насторожило?

— Что?

— Уж слишком много у нее в стихах филологии! В Вязниках столько не наскребешь!

— Еще бы! Витька Бабенчиков филфак заканчивал. Я его давно знаю, мы вместе ходили в литобъединение «Исток». Кандидатская диссертация у него называлась «Образ комсомольского вожака в поэзии 20-х годов». Ну, как полагается: Багрицкий, Уткин, Алтаузен, Безыменский… Вам эти имена что-нибудь говорят?

— Конечно, — академично кивнул Жарынин. — Особенно Безыменский. Дружок нашего Бездынько.

— А вот докторская диссертация у Витьки называлась совсем по-другому, — наябедничал Кокотов.

— Как же?

— «Космогонические практики в поэме Ивана Баркова „Лука Мудищев“».

— Да-а, растут люди… — кивнул игровод.
 

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий.
====================================
"И ты бы, Ваня, у них был ванья..." В. С. Высоцкий
====================================
IP записан
 
Ответ #13 - 01/10/14 :: 1:35am
eotvi   Экс-Участник

 
Дмитрий, сердечно благодарю.  Смех Смех
и Вы, по-моему, правы. И "Трубача" теперь прочту обязательно!
 
IP записан
 
Ответ #14 - 01/10/14 :: 7:03am

John   Вне Форума
Живет здесь
Москва

Пол: male
Сообщений: 500
*****
 
Похооже. И этот пункт в биографии - о том, что без всякой рекламы её книги продаются в электричках, тоже, знаете ли ...
И эта фраза: "Грамотой Татьяна овладела в трехлетнем возрасте самостоятельно и неожиданно для всех."
Думаете - тонкий стёб? Только кто стебётся, Смертина или автор биографии?
 

C уважением
IP записан
 
Страниц: 1 2