Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Сумочка! (Прочитано 4119 раз)
11/25/13 :: 11:18pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
В общем, попалась мне картинка. Вот эта!
...

не тот, кто справа - его я знаю, а тот, кто слева. Слева - это же Сумочка! Все, что я помню о Сумочке. Сумочка разработана экспериментально, обладает сознанием, в минуту опасности разворачивается и превращается в монстра. Любит стразики, хозяйка стразики не покупает. Откусила ногу в берце нападавшему на хозяйку. Обратно свернуться не смогла или не захотела, поэтому шла за хозяйкой, весело помахивая откушенной ногой. В берце. Из пасти она у ней торчала. Охарактеризовать монстра не могу, по ходу, это была Сумочка. Я у гугля блин спрашивала как только не уже. И даже сумочка данихнов - но это не данихнов. Ну чтоооо это была за Сумочка?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 11/25/13 :: 11:47pm
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
не тот, кто справа - его я знаю
Справа - голова рыбоядного дракона Беззубика, из мультфтльма - не помню, как он называется, если интересно, вечером после работы посмотрю. Моя дочь хочет с таким дружить.  Улыбка
 
IP записан
 
Ответ #2 - 11/26/13 :: 12:40am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Этого я тоже знаю. Но вот откуда Сумочка?
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #3 - 11/26/13 :: 1:06am
eotvi   Экс-Участник

 
Цитата:
Этого я тоже знаю. Но вот откуда Сумочка?
Простите, читала невнимательно.
 
IP записан
 
Ответ #4 - 11/26/13 :: 7:36am