Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Русская служба BBC. (Прочитано 1068 раз)
02/24/13 :: 2:00am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Рифма недели на BBC.

Про бобра
Александр Смирнов | 13:47, пятница, 22 февраля 2013-22, 13:47

На реке хвостом плеснула выдра, где-то сваю вколотил копёр, рядом с корпорацией Русгидро жил один бессовестный бобёр. Килограммов сто - большой и толстый, и зубастый, словно крокодил, подгрызал реликтовые сосны и Русгидре всячески вредил. Замедлял течение потока, понаставил хат во всех углах, чтобы меньше выработать тока эта корпорация могла.


Там, где люди строили плотины и экологические ГЭС, жирная мохнатая скотина постоянно воровала лес. Брёвна, доски, кирпичи, пластмассу, грузовик бетона для опор присоединил к своим запасам наглый безнаказанный бобёр. Может, он хотел построить замок с баней, рядом - яхта и причал. И водить туда бобровых самок - мало ли, о чём бобёр мечтал...


Он бы так и жил, ловил бы нерку в мутной им украденной воде, если б не внезапная проверка прямиком из Главка МВД. И хотя пока не взяли гада, кравшего запасы из казны, схемы расхищенья миллиарда всем уже, практически, ясны.

http://www.bbc.co.uk/blogs/russian/poeminthenews/2013/02/post-145.html
« Последняя редакция: 04/03/13 :: 10:47pm от Юкка »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 04/03/13 :: 10:56pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Блог дворника: ненужные вещи


Евгений Гончаров стал дворником после того, как несколько лет назад бросил журналистику.

Родился в 1955 году в городе Благовещенске, где живет и сейчас.

Пишет о чистоте помыслов и сердец, об экологии души.