Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Должно ли искусство быть светлым и милым? (Прочитано 703 раз)
02/13/13 :: 10:21am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Алика пишет:

Я вот все продолжаю думать про этого художника - ,который делает такие красивые деревянные скульптуры (Gehard Demetz). В коментах там несколько раз сказали вещь меня в ту минуту удивившую - недобрый, неприятно, нет чего-то светлого.

Я и сама эскапистка та еще, но требование от искусства солнышка и улыбки кажется мне малосправедливым. "Светлые" картинки в обилии идут на оформление тестов "какой ты котик" в блогах или подписей рукодельных тетенек на малорегулируемых форумах. У искусства более высокого ранга другие задачи.

Тут не так давно одной моей знакомой предложили сделать выставку в галерее. Но в процессе обсуждения выяснилось, что это не то, к чему мы привыкли с советским союзом художников. Там ведь было как? Молодой художник ходит в молодых, подает по одной картине на групповые выставки, вступает в ряды своей художественной пионерской организации, к сорока ему устраивают персональную выставку - по итогам, так сказать. На эту выставку просто вешается, что у него есть - натюрморты-портреты-зарисовки-скульптуры. Просто так рядами, объединенными фактом, что это его работы.