Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Денис Драгунский (Прочитано 985 раз)
11/11/12 :: 10:10pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вы как хотите, а я  это приносить буду. Не могу уже не приносить буквально.

второе спряжение
ПАХОМОВ И СКАЗКА


- Жизнь у меня как в сказке была, - сказала Настенька.
- Вижу, - сказал Пахомов без выражения.
- Чего ты видишь? – закричала Настенька. – Ты ничего такого вовек не увидишь! Мне шестнадцать лет было, когда Маркиз на меня глаз положил.
- Ага, - сказал Пахомов. – Маркиз де Карабас.
- Сам ты Карабас! Марик его звали, Маркиз – это прозвище, еще со школы.
- Вы что, в школе вместе учились?
- Ничего не понимает! – всплеснула руками Настенька. – Мне шестнадцать было, а ему лет сорок, не меньше.
Увидел меня на улице, выследил, наутро приехал на машине. Белый «мерин», в нашем городе таких вообще не видали. Вылез, дверь передо мной открыл и на одну коленку встал.

Эх, в Москве жизнь была!
Придем в ресторан, а я как заору: «Хочу, чтоб все пили шампанское!» Маркиз официантам: «Шампанское на все столы!» А потом: «А ну за здоровье Анастасии Николаевны!» - и меня на стол ставит. – «Все стоя пьют, кому сказано!» И пьют, и ура кричат.
Один мужик отказался, ему баба не велела: «За меня не пил, а за бандитскую блядь будешь стоя пить?» - очень громко сказала. Маркизовские быки его схватили, подтащили. Маркиз ему: «Пей!» а он: «Не буду!» Маркиз уж волыну вытащил, а я со стола кричу: «Стой! Не смей! Это ж как человек свою женщину любит! Вот меня бы кто так любил! Давайте за ихнюю любовь! Еще шампанского!» Маркиз прямо прослезился, тому мужику велел за ужин заплатить и такси подать.
А ночью ко мне на кровать сядет и ножку целует. «Деточка, что ж ты меня обижаешь, я ли тебя не люблю?»