Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Про задротов. (Прочитано 3376 раз)
09/29/12 :: 3:14pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Вообще, конечно, интересно, давайте об этом поговорим? Вот смотрите, в том видео, которое повесил Ящер, тут вот http://www.elhe.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1348908844, половина комментов, если не больше, про то, что те, кто играют в ММОРПГ, задроты, лучше бы сексом занялся/в магазин сходил/ в тренажерку пошел/. Про реальную жизнь вне интернета я уже устала слушать, честное словоУлыбка
Слушайте, знаете какой я задрот? Я играю в Иллюстратор. Надо быть ужасным задротом, чтобы рисовать в векторе. А тушь? Сидишь часами и шурх, шурх, шурх. На вов буквально времени нет. Лучше бы ага, прошла козу-паладинку прокачалаУлыбка Ужасно, ужасно! И самое главное, что все эти занятия мои воспринимаются мною как игрушки. Сделала в сайтике меню с меняющимся при наведении курсора фоном - о, у меня чувство, что это я ачивку  получила, хожу хвастаюсь. Так это просто другие игрушки же. А насчет интернета и реальной жизни вообще слышать не могу. А как это... телефон мешает реальной жизни, если уж на то пошло? То есть с кем ты лично разговариваешь, с тем реальная жизнь, а с кем с помощью средств связи, с тем виртуальная? А если я всем своим звоню на телефон, но с помощью интернета? Ну вот так у меня получается?Улыбка
А, и насчет ДОСК&реальная жизнь я тоже пожалуй уже больше десятка высказываний слышала. Интересненько ужас. И еще вопрос: уходит ли человек от реальности, когда он начинает шить медведей, кстати. И если ДОск - это не настоящая, а виртуальная жизнь, то какая жизнь на медвежьем форуме? В смысле, где те, кто шьет медведей, треплются?Улыбка)))
В общем, рассказывайте, что думаете, господа коллеги-нереалы  Класс

P.S. Ишь, реборнов тетка делает. Уходит буквально от реальности. Лучше бы настоящего родила Смех