Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Рубричка "Не могу молчатеньки!" (Прочитано 4644 раз)
07/01/12 :: 12:18am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нет, но в самом деле не могу же молчать
http://tanchik.livejournal.com/466907.html
И сюда такой капец не могу нести, ручечки *вырезано самоцензурой* не поворачиваются!!!

И наверное, это юмор же, а не лингвистичка все таки.
« Последняя редакция: 07/31/12 :: 11:42am от Юкка »  

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 07/01/12 :: 12:49am

Seras Victoria   Вне Форума
При исполнении
Париж

Пол: female
Сообщений: 1466
*****
 
Сразу это вспомнилось...
 

Что находится за небесами?
IP записан
 
Ответ #2 - 07/01/12 :: 7:02am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Цитата:
Мои кошеньки вконечик охуешечки. Ушенька просит жратеньки постоянненько, Алисочка любит ссатеньки на мои сумочки, минус две кожаненьких, одна спортивненькая, а также рюкзачок и сумочка для ноутбучека моего мУжика. А ещё Алисочка любит ловитеньки и жратеньки мушечек, после чего начинает блеватеньки по всей квартирке на паркетик и ламинатик, поэтому сегоднячко она просидела полденёчка в переносочке, предварительненько получив пиздюлёшечек.

(рыдает)
Цитата:
А потом этажиком выше трубочку водопроводненькую прорвало и по потолочику водичка потекла прямо на микроскопчичек, тут ему и хуюшки. Тестики на овульку актики о потопчике будем в понедельничек писать.

(рыдает) Ужасно, ужасно! Юкка, где ты это находишь?
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #3 - 07/01/12 :: 1:46pm

Людмила   Вне Форума
Бывает набегами
г.Орёл

Пол: female
Сообщений: 53
**
 
Кошмар!!!! Смех Тьфу, аж противно.....