Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Чем шотландский гопник отличается от питерского (Прочитано 891 раз)
04/16/12 :: 6:34pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
BBC представляетУлыбка

Гопник - феномен не только русский

Два события в последние дни подтолкнули меня к размышлениям о российских "гопниках". Во-первых, одна из студенток в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича, в котором я преподаю, спросила меня, знаю ли я, как переводится это слово на английский, и есть ли люди, подобные гопникам, в Шотландии. И, во-вторых, читая одну из бесплатных студенческих газет, которую моя соседка по квартире Нина из Австрии принесла из госуниверситета, в котором она учится, я наткнулся на опрос, выясняющий, какие черты больше всего нежелательны у будущих друзей. Участникам опроса предлагалось выбрать нужное из множества ответов, представляющих разную степень неприязни к этим качествам.

Некоторые из ответов были довольно стандартными и типичными, например, "того, кто имеет судимость", "тех, кто не желает учиться и работать", и.т.д. Некоторые из ответов, как мне кажется, в Шотландии вызвали бы гораздо более спорную реакцию, чем в России. Например, "члены сексуальных меньшинств" или "дети гастарбайтеров".

Но, на мой взгляд, в обеих странах совершенно одинаково воспринимается ответ, типа "тех, кто дружит с гопниками". Это, судя по опросу, одна из самых отрицательных черт.