Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Сезон-2012: 8-9 марта, РИ "Кэртиана. Танец масок" (Прочитано 4099 раз)
02/12/12 :: 3:58pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Что: кабинетная ролевая игра, "Кэртиана. Танец масок", , часть проекта "Кэртиана. Шар Судеб".
Где: съемный зал, Москва, м. Достоевская.
Когда: ночь с 8 на 9 марта 2012 года.
Время: сбор игроков с 22.00 до 22.30, начало игры в 00.00, конец- 6.00
Мастера: Miratrix, Герцог Рино (занимаются теоретической частью),  Джастин Придд (занимается общением с игроками)
Игротехи: Мироко, Heirafenderr, Хронист Рене
Взнос: 700 р. с человека.
Комьюнити игры: http://www.diary.ru/~Talig-bal/
Мастерская почта и аська: kertiana@inbox.ru, 288210402

Танцы, смех, веселье, как часто нам не хватает этого в обычной жизни, дамы и господа. У вас есть редкая возможность окунуться в атмосферу бала-маскарада, который устраивает по случаю своего двадцати пятилетие посол Ардоры Александр, граф фон Гофен.
Бал пройдет в первый день Весенних Волн в Олларии (399г. К.С.) На праздник приглашены представители самых богатых и известных фамилий Талига, но это не все. Маска скрывает лицо гостя, создавая тайну вокруг него. С кем вы беседуете сейчас неизвестно, все, чем может выдать себя ваш собеседник глаза и жесты. Маскарад это тайна, интрига. Хватит одного взгляда, чтобы завладеть сердцем человека. Через глаза люди читают души друг друга, не замечая титулов и регалий. У вас есть возможность узнать сначала человека, его истинное лицо скрытое маской, и лишь потом угадать того, кто скрывается под ней. Так ли хорошо вам известны люди, окружающие вас, что вы сможете разгадать их лишь по глазам?
Ардорцы обещают обилие вина на празднике, незабываемые танцы и игры. Каждый гость найдет себе развлечение по душе.


События игры основываются на первых двух книгах В.В. Камши и начале форумной ролевой.

Что будет на игре:
Интрига,
Легкий флирт,
Немного мистики,
Танцы и салонные игры.

Чего на игре НЕ будет:
Дуэлей,
Всеталигских катастроф.
« Последняя редакция: 02/13/12 :: 9:23pm от Фирнвен »  

FT
IP записан
 
Ответ #1 - 02/12/12 :: 4:12pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Кастинг

Срочно нужны
Придержаны

Занятые роли:

1. Александр фон Рихтгофен, посол Ардоры - Мира
2. Рокэ Алва - Герцог Рино
3. Ричард Окделл - Noordkrone
4. Айрис Окделл - роль занята
5. Валентин Придд -  Северин Анэсти
6. Георг Арозен -  Джастин Придд
7. Мирабелла Окделл - роль занята
8. Элеонора Суарес - роль занята
9. Леони Дорак - роль занята
10.Преемница Марианны Капуль-Гизайль - Марифлоша
11 Арно Сэ - lornalin
12. Селина Арамона - роль занята

Свободные роли:

1. Граф Август Штанцлер (придержан до 13 февраля) - Поручик Валме
2. Марианна Капуль-Гизайль
3. Эмиль Савиньяк
4. Луиза Арамона
5. Анри Дорак
6. Марсель Валме (придержан до 17 февраля) - Мистле
7. Констанс Капуль-Гизайль
8. Леонард Манрик
9. Леопольд Манрик
10. Герард Арамона
11. Невеста Александра фон Рихтгофена (придержана до 13 февраля) - Pantin
12. Людовик, граф фон Рихтгофен, отец Александра фон Рихтгофена (более подробная информация о персонаже у мастеров)
13. Лионель Савиньяк (придержан до 17 февраля)
14. Квентин Дорак (придержан до 17 февраля)

Так же принимаются ардорцы и персонажи, на момент игры находившиеся в столице.
 

FT
IP записан
 
Ответ #2 - 02/12/12 :: 4:14pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Анкета

Вся информация по анкете идет ТОЛЬКО мастерам.


Анкета игрока:
(Чтобы мастера знали, что с вами можно делать, а что нельзя.)

1. ФИО
2. Ник (как к вам обращаться при неигровом общении)
3. Фото (желательно в образе)
4. Город (где вы живете или откуда приезжаете к нам на игру)
5. Связь (телефон, скайп, е-майл и все остальное, связь по ЛС не принимается, давайте будем разумными людьми, у нас у всех все есть)
6. Медицинские противопоказания (болезни, аллергии и прочее, указывать обязательно, на всякий случай, мало ли что. Если указываете, что у нас нет никаких противопоказаний, при том, что они у вас есть, ответственность за то, что с вами что-то случится - берете на себя)
7. Во что вы хотели бы/не хотели бы играть (пропишите, пожалуйста, как можно подробнее)
8. Воздействия, которые вы считаете по отношению к себе недопустимыми (физические, психологические и прочее, опять же, как можно подробнее)
9. Дата рождения (необходима для того, чтобы знать совершеннолетний ли вы человек или нет).
10. Умеете ли Вы играть в карты? (если да, то укажите - в какие именно игры.)


Анкета персонажа, которого вы будете отыгрывать на игре:

1. Имя и фамилия
2. Биография (то, что вы считаете ключевыми моментами в жизни персонажа, должно быть выделено. Так же необходимо указать все переломные моменты в судьбе, которые оказали влияние на формирование персонажа. Сюда же стоит указать политические и религиозные мировоззрения как самого персонажа, так и его семьи)
3. Характер
4. В каком образе Ваш персонаж будет присутствовать на маскараде? (Образ можно обозначить только маской, а не полным костюмом)
5. Повод для визита на бал?
6. Завязки с персонажами, которые будут на игре (отношения друг к другу – дружеские, любовные, деловые, семейные - прописываем как можно более подробно.)
7. Завязки с персонажами, не присутствующими на игре, но важными для вашего персонажа (дружеские, любовные, деловые, семейные - прописываем как можно более подробно.)
8. С каким персонажем на игре вы точно хотели бы пересечься?
9. Ориентация персонажа (гетеросексуален, бисексуален, гомосексуален)
 

FT
IP записан
 
Ответ #3 - 02/12/12 :: 4:45pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Общие правила


(За основу общих правил были взяты правила игры «Две трети волшебства» авторства Хельги и Энид, и "Изломов" авторства Мироко и Фер, за что им огромное спасибо.)


Общая часть

1. Ваш приезд на игру Кэртиана. Танец Масок означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.

2. Все обсуждения, дискуссии и споры, как по пожизневым решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
Обратиться к мастеру с техническими вопросами можно.

3. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса (для тех, кто не сделал этого заранее);

4. Вещи, имеющие игровую ценность, не должны храниться в сумках и рюкзаках. Личные вещи, не имеющие отношения к игре, напротив, помещаются в сумки и рюкзаки. Сумки и рюкзаки неприкосновенны для игровых целей и находятся на неигровой территории.

5. Недопустимо использование свечей без подсвечников или без свечных фонарей. Недопустимо оставлять свечи без присмотра. Пиротехника внутри помещений запрещена. Так как игра проходит нон-стоп курение запрещено. Любой огонь разрешается использовать только под надзором мастеров.

6. Помним, что игра проходит в чужом доме и все мы в нем - гости, которые ведут себя прилично и не портят то, что им не принадлежит.


Правила по моделированию игровой реальности

1. На игре есть кросспол. Если персонаж в штанах- это мужчина, если в юбке- женщина.

2. Исключение- если к вам подошел человек и сделал специальный жест,(левая ладонь вытянута вертикально, правая к ней перпендикулярно) сопроводив описанием того, кого вы видите перед собой. Тут уже не имеет значения, юбка или штаны, вы видите того, кого вам описали. Если сомневаетесь в праве этого персонажа показывать вам кого-то кроме себя, спросите сертификат на это действие.

3.Статус «вне игры» обозначается белым хайратником или скрещенными на груди руками. Этот статус может быть у вас в случае общения с мастерами, полигонным медиком или если вы умерли и вышли из игры.

4.Все особые умения подтверждаются сертификатами на эти умения.

5.Интим по взаимному согласию отыгрывается совместно съеденными кусочками шоколада или заплетанием косичек.

6. Поцелуи по взаимному согласию отыгрываются поцелуями. Поцелуй руки означает поцелуй руки.


Правила по боевке

Боевка на игре есть только рукопашная. Моделируется _занесением_ кулака (ни в коем случае не самим движением!) и описанием, куда вы ударили. После трех ударов драка считается завершившейся ко взаимному удовольствию почесавших кулаки, кто кому чего набил - решает мастер, исходя из имеющейся у него информации о силе и опыте персонажей.


Правила по кулуарке

Очень просты: подойти наедине к человеку со спины (или просто так, чтобы он вас не заметил), положить руку на плечо и сказать «Легкой дороги». Если вы сумели сделать все это и у вас есть сертификат (потому что отнюдь не все умеют убивать тихо и быстро), то убитый вами персонаж отправляется искать Абвениев, а игрок идет в мертвятник.


Правила по ядам

Яды на игре есть, но только в жидкостях. Отыгрываются солью. Поэтому если вы чувствуете, что ваше вино внезапно обрело ярковыраженный соленый привкус, то вы отравлены. Падайте (можно припасть на одно колено) и отыгрывайте сильную боль. Если в течении ближайших 10 минут вам не дали противоядие, вы мертвы, идите к мастерам.

!!! Уважаемые отравители! Помните, что для того, чтобы кого-то отравить, вам нужно иметь сертификат и перед действием или в короткий срок после него подойти к мастеру и полностью покаяться в содеянном, иначе фокус не удался.


Правила по алкоголю

Алкоголь на игре отыгрывается соками, морсами, вином. Красные вина — клюквенный морс, соки — вишневый, черносмородиновый, сок красного винограда. Белые — сок зеленого яблока, зеленого виноград.

Напитки на балах того периода:
красное вино
белое вино
вода

Если игрок хочет на игре пить реальный алкоголь, он может принести его с собой (только вино!), рассчитывая его воздействие на свой организм.
Отыгрывается алкогольное опьянение нечеткой речью и движениями. Однако действовать надо так, чтобы не причинять ущерба помещению и вреда - окружающим. Как вариант - весь "алкоголь" наливается в определенного вида емкости (бутылки и бокалы). Отыгрывать поигровое опьянение реальным - запрещено. Если какой-то игрок будет замечен во время проведения игры пьяным - он будет перемещен в неигровую зону вплоть окончания игры.


На игре запрещаются

1. Реальные боевки

2. Дуэли. Про правилам этикета на балу можно бросить вызов. Сама дуэль будет проходить на следующее утро. Если Вы считаете, что вызов требует немедленного удовлетворения - милости просим к мастерам. Каждая ситуация будет рассмотрена мастерской группой индивидуально

3. Изнасилования

4. Убийства без уведомления мастеров

5. Оскорбление участников игры

6. Курение во время игры

7. Мат

8. Пьянство. Алкоголь на игре будет, но это не значит, что вы должны упиваться до состояния нестояния

Нарушение любого из этих пунктов игроком ведет к его немедленному удалению из игры.
 

FT
IP записан
 
Ответ #4 - 02/12/12 :: 4:48pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Общий этикет


Обращение
Нормальными для Талига являются обращения "сударь/сударыня", "господин/госпожа (фамилия)", по титулу без фамилии (герцог/граф/маркиза/баронесса), по должности/званию (господин Первый маршал/экстерриор/генерал). Между военными высоких чинов "господин" может опускаться (просто генерал/полковник/и т.д.).
В армии обращение младшего по званию к старшему - "мой генерал/маршал/адмирал".
Обращение также может зависеть от титула, особенно при значительной разнице в положении говорящих.
К королю и королеве - Ваше Величество
К принцам - Ваше Высочество
К герцогам - ваша светлость, монсеньор
К маркизам и графам - ваше сиятельство
К виконтам и баронам - ваша милость
Два последних титула используются главным образом простолюдинами.
Основной (если не единственный) кэналлийско-марикьярский титул - рэй (женский вариант нигде не встречается, увы). Обращение - дор/дора/дорита. Кэналлийцы склонны обращаться подобным образом ко всем подряд (в смысле не только к кэналлийцам).
Обращения к духовным лицам:
К Эсперадору - Ваше Святейшество
К кардиналам и магнусам эсператистских орденов - ваше высокопреосвященство
К епископам - ваше преосвященство.
"Эр (ж. род эрэа) — первоначально означало крупного феодала, затем стало указывать на принадлежность к старой доолларианской аристократии".
Это обращение используют в той или иной мере Люди Чести (те, кто себя таковыми официально признаёт, т.е. Окделлы, Эпинэ, Штанцлер, Ариго, возможно, Придды), это норма для Агариса. Иногда (изредка!) обращение "эрэа" используют Рокэ и Марсель. Может быть, в определённых ситуациях о нём могут вспомнить Савиньяки (во всяком случае, когда Дик обратился к Лионелю "эр Савиньяк", тот на форму обращения никак не отреагировал).
Но чтобы к этому обращению прибегали Дораки, Манрики, Рафиано и т.д. - практически нереально.
Обращение "эр/эрэа" в равной степени сочетается и с фамилией, и с именем.

Представление
Кавалер представляется даме, называя своё имя, титул и должность/звание (если, конечно, не желает во что бы то ни стало его скрыть). Дама представляется в ответ аналогичным образом (только должностей у дам обычно не бывает).
Если представляет кто-то третий, то сначала называет даме имя и всё прочее кавалера, затем представляет даму. Не наоборот!
При взаимном представлении лиц одного пола сначала представляют того, кто занимает более низкий социальный статус, потом - занимающего более высокий.
Если дама стоит, кавалеру сидеть неприлично.
Руку для поцелуя подаёт дама, если не возражает, чтобы оную руку ей поцеловали. Подаёт на той высоте, на которой сама считает нужным. Хочет - на уровне плеча, хочет - чуть выше талии. Её право. Кавалеру остаётся наклоняться до соответствующей высоты.
В некоторых случаях кавалеру допускается взять руку дамы для поцелуя, если дама не станет её отнимать.
На правое колено опускаются только перед Создателем и особами королевской крови. Перед дамами (кроме королевы) - на левое. В танце - на левое.

Этикет встречи
Неприлично приветствовать гостя сидя, независимо от его возраста и положения. Навстречу гостю должен встать даже герцог, однако женщина имеет право сидеть.
Дворяне-мужчины, приветствуя друг друга, обмениваются кивками и поклонами. Дворянин снимает шляпу, приветствуя вышестоящую особу, либо даму. При встрече с дамой, кавалер целует пальцы её руки, но только в том случае, если дама сама предлагает руку. Задерживать губы на руке дамы недопустимо. В случае если дама не предложила руку, просто кланяются, или склоняют голову в приветственном кивке, в зависимости от статуса дамы. Протянутая для поцелуя рука королевы - большая честь.
Дама может приветствовать кавалера или другую даму кивком, взглядом, неглубоким/глубоким реверансом**, в зависимости от ранга обоих. Так же, кавалеру можно протянуть руку для поцелуя (что расценивается как проявление дружеского расположения). Дворянка, опускаясь в низком реверансе, имеет право смотреть приветствуемому в лицо, что недопустимо при низком поклоне для мужчины.
Встречая первый раз за день высокопоставленную особу, мужчинам необходимо поклониться, дамам опуститься в реверансе, при следующей встрече можно ограничиться кивком, взглядом или неглубоким поклоном/реверансом, однако нельзя полностью проигнорировать человека, это может быть расценено как оскорбление.
Исключение составляют представители правящего дома, при встрече с которыми необходимо каждый раз оказывать им знаки внимания, как при первой встрече. Подробнее о приветствии Их Величеств см. ниже.
При встрече с кардиналом или другим высокопоставленным духовным лицом мужчинам необходимо поклониться, дамам опуститься в реверансе, так же можно попросить благословения. Благословение просят словами "благословите меня" или подобными, на что священник говорит "благословляю", читает молитву и делает соответствующее знамение, потом протягивает руку с кольцом для поцелуя. Поцелуй кольца считается знаком почтения к Церкви, так как кольцо выдается главой Церкви только духовным лицам в сане епископа и выше. (Важно!! При этом целуют не руку священника, а кольцо на его руке. Руки целуют только дамам!). Склонившись в поклоне/реверансе, нельзя подниматься, пока вы не получили благословения. При последующих встречах можно ограничиться кивком, взглядом или неглубоким поклоном, однако полностью проигнорировать высокопоставленное духовное лицо нельзя, это может быть расценено как оскорбление. У священников, которые до кольца не дослужились, просто просят благословения и получают его. (Или не получают).

Этикет в беседе
Дворянин в беседе с высокой особой не должен смотреть ему (ей) в глаза. Однако голову следует держать с достоинством и наклонять ее только в знак согласия.
Беседуя с дамой, неприлично повышать голос и играть какой-либо частью костюма, но считается галантным как бы невзначай коснуться руки дамы. Рассказывая женщине о своих подвигах, не следует иллюстрировать это жестами и показом.
Начинать беседу с дамой следует стоя, сесть можно только в разгар беседы. Воспитанная женщина сама приглашает кавалера сесть рядом с ней, кавалер не должен рассматривать это как проявление интимности.
Не следует приносить стул даме, надо подвести ее к месту, где она могла бы сесть. Мебель переставляют слуги.
Категорически запрещается ругаться в присутствии дам, духовных особ, короля и королевы, а также особ намного выше рангом. Если вырвалось - нужно извиниться. Если загладить неловкость не удалось и дальнейший разговор не клеится - лучше всего найти благовидный предлог и уйти.

Репутация
Знатная дама не имеет права находиться в обществе мужчины одна, за исключением близких родственников (муж, брат, дядя).
Женщина не может без сопровождения войти в дом неженатого мужчины, не повредив своей репутации.
Незамужняя девушка не имеет права появляться в публичных местах без сопровождения. Ее может сопровождать дуэнья, служанка, любой из членов семьи.
Эти правила не распространяются на вдов и дам, чей возраст старше сорока лет.
Замужняя дама появляется в любых общественных местах - желательно в сопровождении мужа. На приемы, балы (обязательно в сопровождении), либо может идти одна (в церковь, на рынок, в лавки) - что допустимо, но нежелательно. Либо же в сопровождении прислуги или детей.
Мужчине нельзя оставаться ночевать в доме дамы, если дама незамужем, и не обручена, либо обручена, но не с этим кавалером. Однако, если в доме находятся родственники мужского пола - оставаться на ночь позволительно.
В гостинице, кабаке, женщине одной появляться неприлично.
Вне своей комнаты быть полуодетым, одетым только в нижнее белье, быть раздетым - считается нарушением этикета, и даже оскорблением.
Дамы вне своих покоев не носят волосы распущеными. В традиции - накидки на голову, головные уборы, либо прически разной сложности.

Автор - Анориэль.
 

FT
IP записан
 
Ответ #5 - 02/12/12 :: 4:55pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Бальный этикет


Бал - французск. bal, итальянск. ballo, немецк. Ball от ballare — танцевать) — в настоящее время означает собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от других танцевальных собраний известным блеском, более строгим этикетом и заранее опредеденным порядком. Но бал не ограничивался только танцами. Он является местом дипломатических обсуждений (как и любой официальный прием), безудержного флирта и веселых развлечений двора. Кроме того, на балу подвижные игры часто перемежаются выступлениями менестрелей и театральных групп, поэтическими обращениями (а то и состязаниями).

Маскарад - маскированный бал (англ. maskerade, франц. bal masqué, итал. ballo in maschera) — увеселительные балы, на которых все участники носят на лицах маски, а иногда и одеты в особые костюмы.

На танец на балу кавалеры приглашают дам. Соглашаться дама не обязана и объяснять причину отказа тоже.
После танца кавалер должен проводить даму туда, где она находилась на момент приглашения или в другое указанное ею место.
Если случилось так, что дама не знает танца, на который ее приглашает кавалер, ей следует тактично отказаться, сославшись на отдых. Если же дама отдыхать не хочет, тогда неплохо бы намекнуть, что она в этом танце несколько неуверенно себя чувствует.
Если дама не хочет танцевать с этим кавалером, она может вежливо отказаться, сославшись на отдых. Но в этом случае она не имеет права тут же пойти танцевать с другим кавалером, тем самым обидев отвергнутого кавалера.
Приглашая на танец, следует встретиться взглядом с дамой, тогда она точно поймет, что Вы обращаетесь именно к ней. И не следует забывать о взгляде в течение всего танца.
Если же к даме одновременно подошли два кавалера, можно поступить так - дама танцует этот танец с одним кавалером, а следующий танец обещает второму пригласившему ее кавалеру.
Дама не может пригласить кавалера на танец. Но если ей непременно хочется с ним потанцевать, то она может постараться поймать его взгляд, улыбнуться ему, пару раз взмахнуть веером на себя. Кавалеру не стоит упускать подобного знака внимания.
Во время бала-маскарада вполне допускается, что кавалер приглашает даму, не представляясь. Так же на балу-маскараде дама может рпигласить кавалера либо другую даму.
Уходя с мероприятия, обязательно попрощаться с хозяевами.
На балу запрещены дуэли. Однако если произошло нечто, что может спровоцировать дуэль, вызов бросить и принять на балу не возбраняется.
 

FT
IP записан
 
Ответ #6 - 02/12/12 :: 5:01pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Ардора.


Название: Великое герцогство Ардора
Столица: Вьента, 70 тыс. жителей.
Герб: на белом поле три золотых сардины.
Население: 2,3 млн. человек
Язык: талиг
Религия: эгидианство, эсператизм.
Глава страны: Великий герцог Ардоры.
Титул наследника: граф Ардо.
Высшая аристократия: герцоги Ардорские, 6 графских фамилий, 23 старых баронских фамилии.
Процент благородного населения: 2%, включая нетитулованных дворян.
Административное деление: 7 графств.
Денежная единица: ардорский талл.
Экономика: рыболовство, земледелие, овцеводство, торговля, кораблестроение, ткачество.
Сухопутная армия: около 12 тыс. человек, включая 1 тыс. гвардии.
Флот: 19 галеонов и 1,9 тыс. солдат корабельной пехоты.

Землеописание.
Протяженность около 150 хорн с севера на юг и 70 хорн с запада на восток. Занимает выгодное положение на побережье. Половина страны - пологие холмы (до 800-900 бье высотой), на севере переходящие в невысокие горы (средняя высота около 1700 бье, отдельные пики до 2000-2500 бье).
Страна по факту состоит из трех зон - гористый север, прибрежная низменность и восточная возвышенность. Северный берег скалистый, западный - низменный и песчаный с отмелями. На западном побережье растут приморские длиннохвойные сосны.
Горный хребет на севере носит название Серра-Аррида или Арридские горы, которые покрыты смешанными лесами из дуба, бука и сосны. Восточная возвышенность - Серра-Манро, на ней растут дубовые и каштановые рощи, а также кустарник.
С запада Ардора омывается Устричным морем, с востока граничит с Королевством Талиг, на юге с Великим Герцогством Улапп. Широких и полноводных рек нет, наиболее крупные реки - Традус, Ульфа, Мигель, Саду и Манро. Последние две принадлежат Ардоре только в верхнем течении, в среднем и нижнем протекая через Улапп и Талиг.
Из стран в Талиг четыре крупные дороги, которые на талигойской территории сливаются в три. В Улапп дорога проходит через небольшой перевал, называемый Перекрестком Сен-Манро.
Климат в Ардоре относительно теплый, море сглаживает температуру зимой и летом. Осадков выпадает больше чем в Талиге, основная часть приходится на холодное время года.

Население.
В Ардоре проживают около двух с половиной миллионов человек. Кроме столицы с населением около 60 тыс. жителей, есть еще два крупных порта Традуска и Сен-Мигель с населением 35 и 50 тыс. жителей, а в каждом графстве также есть по 2-3 города с населением 10-20 тыс. человек. Остальное население живет в небольших городках, насчитывающих 3-6 тыс. жителей и деревнях разного размера.
Страна состоит из семи провинций, бывших графств. Самым северным является графство Эррингем, расположенное вдоль северного побережья за горами Серра-Аррида. С другой стороны гор лежат Эссент и Ардо, в последнем расположена Вьента, столица герцогства. Дальше лежит самое большое и равнинное графство страны - Таррис. На возвышенности Серра-Манро располагается графство Саду, вотчина бывших графов Ульф, через которое проходит дорога в Улапп. Дальше на побережье расположены графства Эссент и Фольк.
В основном жители живут в прибрежной зоне и долинах между Серра-Аррида и Серра-Манро. Ардорцы любят праздники, практически в каждом городке есть какие-то свои традиции. К тому же они весьма набожны, в каждом более или менее крупном селении есть церковь или храм, зачастую не один.
Дома на юге очень часто выбелены известью и крыты черепицей из обожженной глины, на севере же преобладает серый камень и гранит. Дома богатых людей обязательно имеют два этажа, закрытый дворик и балкон.
Население составляют в основном ардоры, но также есть переселенцы марагонцы, талигойцы, улаппы, дриксы и немногочисленные общины гоганов. Причем дриксы предпочитают северное побережье, а остальные западное побережье и юг страны. В стране действует закон, согласно которому семья переселенцев-умельцев из любой страны обязана взять минимум одного ученика из ардорцев.
Жители носят костюм, сходный с талигойским, без сильных отличий, но шпаги как правило носят либо военные, либо дворяне, либо иностранцы. Некоторые жители записываются в талигойскую Западную армию, где потребность в солдатах не исчезает никогда.
Национальная кухня отличается простой плотной едой на основе рыбы, мяса и капусты. Также ардорцы обожают сладкие блюда и вина. Национальное блюдо - зажаренные на углях сардины.

Дворянство.
После гибели императорской семьи в 399 году Круга Молний, западные и южные графства, как впрочем, и остальные окраины, решили выйти из-под власти Кабитэлы. Первоначальный Союз приморских графств, получивший независимость, просуществовал около двадцати лет, распавшись в результате интриг и набегов морисков. В лоскутном одеяле, которое получилось в результате, выделялись три графства - Ардо, Ульф и Улапп. Именно они, путем войн и интриг собрали вокруг себя основные графства, получив статус герцогств. В конце круга Волн Ардора и Улапп напали на Ульф, расположенный между ними, и разделили его территорию в результате трехлетней войны. Герцог Георг Ульф был убит, а его малолетний сын стал ардорским графом. Церковь подтвердила притязания и разделение герцогства. Однако печальным последствием этого (а также религиозной реформы) периода истории стала кровная вражда между некоторыми родами знати, которая существует уже три века, несмотря на осуждение Церкви. В настоящее время имеется две партии дворян - сторонники герцога и сторонники графов де Саду, окрепших наследников герцогов Ульф, к тому же исповедующих эсператизм. Сторонники Великого герцога пока явно сильнее, но это не мешает интригам.
На долю Ардоры пришлось семь графств , которые и составили нынешние провинции. Первоначальное назначение графов управляющими провинций сохранило названия, но впоследствии они утратили право руководить областями страны, оставшись просто самыми богатыми и влиятельными фамилиями.
Власть Великого герцога не абсолютна, он не может создавать титул графа или лишить существующего, но может это с титулом барона. В этом отношении старые и новые бароны оказались уравнены, хотя разделение на "старую" и "новую" знать все же существует. Новыми называют дворян, получивших титул и землю от герцогов, в противовес старым, обладающими этим еще до объединения страны. Кроме того, герцог имеет право возводить в личное, нетитулованное дворянство. Это происходит либо за какие-то заслуги перед короной (например, служба в армии или на флоте офицером), либо покупается за деньги. Наследник герцога носит титул графа Ардо.
Высший законодательный орган - Палата Графов, куда входит по 1 представителю от графских фамилий, наследник герцога и сам герцог Ардоры.
Все титулы завязаны на владение землей по принципу майората. Титул передается только старшему сыну. Нетитулованные дворяне, если они покупают дворянство, обязаны иметь высокий доход. Все титулованные дворяне должны платить налог на армию, который идет на выплату жалованья солдатам. Также титулованным дворянам разрешено содержать вооруженных слуг и гвардии небольшой численности.

Религия.
Основной религией уже почти две с лишним сотни лет является эгидианство, но в отличие от Талига населению разрешено исповедовать эсператизм. Немалый вклад в распространение эгидианства внесла и так называемая "Война с кошками", когда в середине четвертого века Круга Молний, когда по религиозным гонениям эсператистов пострадали около двадцати тысяч человек, в основном зажиточный горожан, мастеров и сьентификов. Однако в стране до сих пор действуют некоторые эсператистские монастыри.
Поскольку основной религией является эгидианство, то кардиналом страны является представитель именно этой конфессии. Эсператисты вынуждены довольствоваться лишь епископом, который обладает куда меньшим влиянием. Эсператизм в основном сохранился в деревнях и маленьких городках.

Экономика.
Основа процветания - морская торговля, предоставление портов и кораблестроение. Один из центров новых идей в мореплавании. Кроме этого в Ардоре в прибрежных водах ловят рыбу и устриц, в долинах выращивают хлеб и разводят овец, производят украшениями и изделия из металла, шерсть и сукно. В южных районах производят неплохие вина. Очень ценится морское образование ардорцев, а также их корабельные мастера, стеклодувы, каменщики, архитекторы и врачи. Немалая заслуга в развитии страны принадлежит марагонским переселенцам, бегущим из-под власти Дриксен, которые принесли навыки многих ремесел, эгидианство и дух торговли.
Сама страна немало зависит от поставок сырья из других стран, зато торговцы из северных стран предпочитают покупать товары в Ардоре, реже ходя в Улапп. Торговый флот насчитывает сотни кораблей, которые перевозят товары любых стран. Огромный ущерб наносит блокада Астраповых Врат, из-за которой невозможно попасть в Померанцевое море коротким путем.
 

FT
IP записан
 
Ответ #7 - 02/12/12 :: 5:04pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Ардора - продолжение

Армия и флот.
Герцог содержит небольшую полевую армию достаточную, чтобы держать на замке границу с Улаппом или отразить набег шадов. Больше воевать не с кем, а Талиг герцогству явно не по зубам, но при необходимости герцог может набрать большое число опытных солдат, так как многие служат или служили наемниками в Талиге или других странах.
Армия насчитывает примерно девять с половиной тысяч пехоты и две с половиной кавалерии, полевая артиллерия насчитывает 16 пушек. Еще около тысячу человек насчитывает гвардия и около трех тысяч - гарнизоны крепостей.
Располагается армия в основном на юге страны. 1 пехотный полк стоит в центре страны в хорне от города Таррис, еще один полк и конные аркебузиры расквартированы возле перекрестка Сен-Манро, оставшиеся два пехотных полка и пушки стоят возле Сен-Мигель, кирасиры расквартированы на юге графства Ардо. Командует армией гранд-маршал, которому подчиняются артиллерийский мастер и кавалерийский и пехотный маршалы. Во главе полка стоит полковник, набирающий капитанов, которые набирают и командуют ротами.
Пехотный полк насчитывает примерно 1600 человек и состоит из 3 пикинерских рот по 400 солдат, 2 рот аркебузиров по 150 человек и мушкетерской роты из 120 человек. Пикинеры вооружены пиками, гайифскими алебардами и тяжелыми шпагами или мечами, и делятся на две категории. Тяжелые носят доспех 3/4 и сражаются в первых рядах, а легкие, носящие шлем, горжет, кожаный колет стоят в центре построения. Аркебузиры из защитного снаряжения имеют шлем и колет, а вооружены аркебузой и шпагой. Мушкетеры носят только шлем и вооружены тяжелым мушкетом и шпагой.
Стандартное построение - ядро составляют 30 шеренг по 40 пикинеров, перед ними в три шеренги стоят мушкетеры, с тыла и по флангам стоят по 2 и 3 ряда аркебузиров. В случае необходимости, тыловые аркебузиры формируют отряд, который может быть выдвинут на фланг или вперед.
Кавалерийские полки насчитывает 800 и 700 всадников и состоит из 4 рот по 200 человек или 3 рот по 200 человек и 1 роты из 100 человек, которая находится под непосредственным командованием полковника. Один кавалерийский полк является конными аркебузирами, второй - кирасирами. Кирасиры носят полный доспех и вооружены лансами и палашами.
Гвардия состоит из конной роты в 200 всадников, мушкетерской роты из 100 солдат и двух пехотных рот по 350 солдат. Гвардией командует капитан, роты возглавляют лейтенанты. Отличительно особенностью является то, что солдат в гвардию набирают из уроженцев Гаунау. Гвардейцы носят пестрые яркие костюмы, сшитые из желтых, белых и красных полос, за что получили прозвище "попугаи", в честь пестрой птицы из Багряных Земель. Вооружены они алебардами, шпагами либо палашами, арбалетами и мушкетами. Пехота и кавалерия носит доспех 3/4, мушкетеры кирасы и шлемы. Капитан гвардии подчиняется лишь герцогу. Кроме охраны дворца и герцога, в задачу гвардии входит охрана высших иерархов церквей.
Именуются полки по именам полковников, которые их формируют. Единой военной формы не существует, но каждый полк имеет свои цвета. Общим элементом является красный шарф или перевязь.
Южные графства довольно густо застроены крепостями, которые должны воспрепятствовать улаппам прорваться в центр страны в случае большой войны.
Флот более важен для герцогства, он служит для защиты морских торговых путей и побережья. Флот насчитывает 19 боевых кораблей, разделенных на две эскадры. Северная эскадра базируется в Традуске, Южная в Сен-Мигель. Руководство флотом осуществляет гранд-адмирал, эскадрами командуют Адмирал Севера и Адмирал Юга. Группа из трех и более кораблей управляется флаг-адмиралом. Корабельная пехота формально находится в ведении Маршала Пехоты.
Боевой галеон Ардоры несет 24-30 пушек. Длина корабля примерно 120 бье, ширина 35 бье, осадка 12 бье. Парусное вооружение состоит из трех мачт, фок и грот мачты несут по два прямых паруса, бизань один или два косых. Под бушпритом ставится блинд. Экипаж около 80-90 моряков. На каждом корабле находится отряд из 100 корабельных солдат, которые вооружены алебардами, шпагами, мечами, кинжалами, арбалетами и аркебузами. Из доспехов они носят шлем, колет и иногда горжет или кирасу.
В Ардоре существует Навигационная школа, которая готовит морских офицеров и штурманов.
 

FT
IP записан
 
Ответ #8 - 02/12/12 :: 7:36pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Общие правила для всех карточных игр


Колода
В большинстве карточных игр используется стандартная колода, которая состоит из 52-х карт. Колода состоит из четырех мастей, каждая из которых определяется с помощью своего символа: трефы ♣, пики ♠, бубны ♦, червы ♥. А также состоит из тринадцати карт в каждой масти: туз (старшая карта), дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 (младшая карта).
Существуют другие колоды, которые содержат менее 52-х карт. Обычно такие колоды составляются путем изъятия из колоды определенных карт. Например, в колоде из 36-и карт изъяты все карты от двойки до шестерки, 6 является младшей по старшинству. В колоде из 32-х карт изъяты все карты от двойки до семерки, 7 является младшей. В колоде из 24-х карт изъяты все карты от двойки до девятки, 9 является младшей.
Возможны и наоборот колоды из 53-х или 54-х карт, когда в колоду добавляется один или два джокера. Возможны двойные колоды из 104-х карт, когда берут две колоды и складывают в одну.

Жеребьевка
Для того, чтобы определить места за столом, партнера, право сдачи и т.д. используют несколько способов жребия. Самый распространенный, это когда предлагают вытянуть карту из колоды и в зависимости от значения карты игрок производит определенные действия. Если у двоих игроков совпадают карты по значению, то обычно тянут повторно, хотя в некоторых играх, если значения карт одинаковые, то определяют по старшинству масти, которая установлена в данной игре. Если еще и такой способ, когда колода перемешивается, а затем карты раскладывают на столе лицевой стороной вниз и внахлест, после чего каждый игрок берет по одной карте, крайние карты колоды брать запрещается. В зависимости от значения карт игроки производят заранее оговоренные действия.

Чередование действий
Право сдавать карты, делать объявления в игре, очередь хода все это в большинстве игр происходит по часовой стрелке, то есть от каждого игрока к его соседу с левой стороны. За некоторыми исключениями в некоторых играх право сдавать переходит к проигравшему.

Тасование
У каждого игрока существует право тасования колоды. Это право обычно сохраняется даже в тех случаях, когда за тасование карт отвечает определенный игрок.

Снятие колоды
Под снятием колоды подразумевается разделение колоды на две части и перемещение нижней части колоды наверх, а верхней части колоды вниз. В снимаемой части колоды должно быть не менее 4-5 карт. Обычно право снятия колоды предоставляется игроку с правой стороны от сдатчика, так как первый ход принадлежит игроку с левой стороны от сдатчика, но бывает дают снимать игроку слева.

Старший игрок
Старшим игроком называют игрока, который сидит слева от сдатчика. Этот игрок начинает игру первым.

Сдача
Практически во всех играх первая карта сдается старшему игроку, остальные сдаются по часовой стрелке. В разных играх количество карт, которые сдаются за один раз, может быть разным, поэтому об этом заранее договариваются перед игрой. Считается более или менее правильным сдавать карты по одной за раз. Карты сдаются всегда рубашкой вверх.

Неправильная сдача
Если карты были сданы неправильно, то по требованию любого игрока, карты должны быть сданы повторно тем же сдатчиком, если правила сдачи не были нарушены специально сдатчиком или каким бы то ни было образом. После сдачи последней карты, а также после просмотра сданных карт претензии по пересдаче карт не принимаются.

Неполная колода
Неполной колодой называется та колода, в которой число, старшинство и масти карт не соответствуют правилам данной игры. Неполную колоду невозможно исправить простым изъятием посторонних карт или возвращением в колоду карт, которые первоначально находились в ней. Если несколько карт упали на пол или смешались с картами другой колоды, то такая колода считается неправильной. Если кто-либо из игроков установит, что колода имеет дефект, то данная сдача аннулируется, однако взятки, которые были набраны до текущей сдачи, остаются без изменения.

Прощение нарушений правил
В различных играх правилами предусматриваются наказания за нарушения и пределы, в которых нарушения могут быть исправлены без изменения. В правилах обычно существует период времени, в течение которого, сохраняется сила заявления об ошибке и право на наказание. Если в течение этого периода времени ничего не было предпринято, то после этого игнорирование ошибки считается как ее прощение.

Ошибка при тасовании, снятии, сдаче карт
Если у игрока окажется на руках неверное число карт, то он должен заявить об ошибке, пока карты не были перемешаны, в ином случае сдача и счет становятся недействительными.

Ошибка при заявлении, объявлении, назначении козырей
Данная ошибка вступает в силу только после открывающего первого хода в розыгрыше.

Ошибка при записи очков, в арифметических подсчетах
Эта ошибка действительна только после предложения и принятия оплаты в процессе подсчета очков.

Этикет карточных игр
Для того, чтобы пользоваться уважением за карточным столом, необходимо обладать хорошими манерами. Поэтому любому игроку, который играет в карточные игры нужно соблюдать определенные правила. Я перечислю основные правила игры, хотя в определенных играх существует свой этикет, например, в преферансе, в покере и т.д.
1. Сидите за столом спокойно и никогда не проявляйте своего нетерпения. В процессе раздачи карт рекомендуется откинуться на спинку стула и взять свои карты только тогда, когда они будут полностью сданы.
2. Научитесь обращаться с картами, так как неправильное или неумелое тасование и сдача карт производят неблагоприятное впечатление, по которому будут о Вас судить, как об игроке.
Тасование карт. Возьмите колоду и разделите ее примерно на две равные части. Положите их на стол рубашкой вверх и сведите углы этих частей. Придерживая, пальцами каждую стопку, отогните углы большими пальцами, затем сдвиньте обе части так, чтобы углы сомкнулись, после чего соедините их вместе, составив таким образом цельную колоду. Для того, чтобы тщательно перетасовать карты эту операцию делают 3 раза. Конечно данный способ тасования не единственный, возможны и другие варианты, например, часть карт находится в одной руке и в нее роняются карты из другой руки.
Раздача карт. В процессе раздачи карт колода должна быть в одной руке, а карты снимаются по очереди другой рукой, при этом обе руки должны быть чуть вытянуты в сторону игрока, которому сдаются карты. Считается неприличным снимать карту двумя пальцами большим и указательным, а тем более класть ее на стол и хлопнуть ее рукою или просто бросать карты во время сдачи. Карта должна сниматься с колоды параллельно полу и ни в коем случае нельзя смотреть на нижнюю карту колоды, как во время сдачи, так и после нее.
3. Нельзя во время игры говорить на посторонние темы.
4. Нельзя выражать сочувствие к проигравшему игроку. Нельзя говорить о качестве своих карт и карт противников.
5. Нельзя указывать противникам на их ошибки, как в процессе игры, так и после ее окончания.

Переименовывание карточных мастей и значений по Кэртианским меркам:
1. Волны - Кубки - Черви (масть Воды)
2. Скалы - Пентакли - Бубны (масть Земли)
3. Молнии- Жезлы - Трефы (масть Огня)
4. Ветер - Мечи - Пики (масть Воздуха)

Туз - Сердце,
Король - Король,
Дама - Королева,
Валет - Рыцарь.

Карточные игры Кэртианы:
Вьехаррон — довольно примитивная карточная игра, требующая от игроков не мастерства, а выдержки и умения блефовать.
Тонто
Тарсин

Карточные игры Кэртианы заменены их земными аналогами:
Вьеррахон - "Акулы"
Тонто - "подкидной дурак"

Игральные карты в Талиге ближе к Таро и, судя по тому, что Сердце - аналог туза - даёт при подсчёте 15 очков, то в масти 14 карт. Можно предположить, что карты двора - это Паж (валет), Рыцарь, Королева и Король. Кроме того, имеется один аналог джокера - Повелитель кошек, по числу очков равный Сердцу. Триада три Сердца - единственная комбинация, дающая сорок пять очков - максимальное количество.
К слову, из карт достоинством старше десятки упоминались рыцарь, принц, королева, король и сердце. Меньшие - тройка и пятерка. Повелитель Кошек, разумеется, к масти не привязан.

Некоторые правила.
Тонто - Играют только "под расплату" - проигравший тут же выплачивает долг или оставляет залог. Расписки и честное слово не годятся. Если кто из присутствующих захочет - может взять проигрыш на себя и постараться отыграть.
Сдающий = один из игроков, сдачу разыгрывают.
Коло - единичная партия в тонто.

С правилами многих карточных игр можно познакомиться тут: www.durbetsel.ru/0_games.htm
 

FT
IP записан
 
Ответ #9 - 02/12/12 :: 10:12pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Мастер-классы по танцам

Дамы и господа, поскольку на балу будут танцы, мы предлагаем вам посетить несколько мастер-классов по ним. Если вы умеет танцевать, то это просто потрясающе, и придете просто вспомнить их, а так же познакомиться с игроками и мастерами, если вы не умеете танцевать - то посещение мастер классов для вас обязательно.

Список танцев на карнавале:
Московский менуэт
Дыра в стене
Морячка
Индийская королева
Па-де-верона
Летучая мышь
Вальсы
Полонез простой

Мастер-классы будут проходить в следующие дни:
4.02 и 5.02; 11.02 и 12.02
14.00 - 16.00

Поскольку погода сейчас не располагает к танцам на улице, мы будем снимать зал и скидываться на него.
Взнос 150 рублей с человека.
 

FT
IP записан
 
Ответ #10 - 02/12/12 :: 10:15pm

Фирнвен   Вне Форума
При исполнении
Делай что должно, и будь
что будет
Россия, Реутов

Пол: female
Сообщений: 308
*****
 
Политическая ситуация в Талиге на момент игры.

399 Круг Скал

Внешнеполитическое положение Талига ознаменуется охлаждением отношений с большинством своих соседей. Дриксен и Гаунау объединяются в военно-политический союз, но их конечные цели не особо ясны. Приморские государства, такие как Великое Герцогство Улапп и Великое Герцогство Ардора пока что придерживаются нейтралитета, ожидая исхода конфликта главных политических сил Золотых Земель.
В то же время наблюдается потепление между Талигом и Агарией. Происходит это на фоне возможности открытия эсператистских храмов на территории Талига, а так же возможного разрешения исповедания этой религии. Ради такого положения дел Агарис даже согласен выслать за свои пределы королевскую династию Раканов, приютом для которой являлся несколько сотен лет.

Внутренняя политика Талига все так же, как и последние 400 лет заключается в противоборстве двух политических группировок - «Людей Чести» и «Навозников». Каждая из них преследует свои собственные цели, тем самым намеренно или нет, разрушая государство изнутри. Политические дрязги не идут на пользу государству, которое стоит на пороге войны.
Каждый пытается оторвать себе «кусок по жирнее». Семейство Манрик нацелилось получить во владение герцогство Надор. Колиньяры планируют после всех дрязг получить Эпине.
У «Людей Чести» как и века назад одна цель - вернуть трон «истинным» королям - Раканам. Но под этой, с виду благородной целью каждый скрывает свои личные помыслы. Кто-то шпионит в интересах соседних государств, кто-то хочет заполучить должность поприбыльнее.
В экономическом плане страна находится в плачевном состоянии из за событий двухлетней давности. Набеги кочевников в Варасте оставили за собой выжженные поля и, как итог, отсутствие хлеба и зерна, а денег в казне на закупку провианта все меньше.
Высшие чины государства с замиранием сердца ждут исхода этой ситуации, пытаясь использовать все это в своих целях
 

FT
IP записан