Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
СССР, XXI век (Прочитано 2944 раз)
12/07/11 :: 6:33pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
О! Вот Эрик Брегис спрашивает вопрос:

А кем бы вы стали, как жили бы сейчас, если бы СССР не развалился?
Я закончил бы Институт Водного Транспорта в 1993 году и годам к 40 стал бы капитаном, бороздил бы моря сейчас и не парился о финансовом положении. Никаких книг, никаких сайтов. 4 месяца в море, 2 месяца дома. Туда-сюда до пенсии в 55 лет. Потом — дача, внуки и тихая смерть в постели.

http://breg.livejournal.com/571382.html

вот я сюда ответы скопирую

***
Жила бы в Казахстане. Закончила местный пединститут (кстати, хороший по тем временам). Преподавала бы математику в школе. Вряд ли бы писала.

***
хороший вопрос. а я бы работал инженером на нефтяном заводе. или в какой-нибудь сопутствующей конторе программером

***

Думаю, большой разницы бы не было. Закончила бы не переводческий ин.яз, а филологический ром.герм, зарабатывала бы переводами (только, наверное, не сдельно, а по ставке) и учениками.

***

Работал бы в УБОП или в прокуратуре, на сегодня - уже где-нито начальником следствия или замом шефа. Или ушел бы и адвокатствовал - при СССР адвокатов было бы мало, а денег у них - много.
Или погиб ещё совсем юным опером на захвате какой-нито банды.

В актёрскую и режиссёрскую версию карьеры верится с трудом - нефактурный я.

***

Закончила бы ВГИК и, наверное, всё равно прибилась бы к фантастам, как АЩЖ.

***

Скорее всего стала бы хиппи, тусовалась бы с нефорами до неприличного возраста, не исключено, что стала бы художником вместо писателя.


***

Я бы медленно спивался в больничке) но книжки попали бы на запад, в итоге меня бы выгнали - я бы уехал и начал клеветать, так что СССРу все равно конец

***