Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Шапокляк (Прочитано 1025 раз)
11/22/11 :: 7:51pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Кириченко пишет:
Это мультик, поэтому всерьез про старушку никто, по-моему, не размышлял, да и я не буду.

Я хочу несерьезно и маленечко.

Во-первых, бабуся сумасшедшая, частично впавшая в детство. Почему частично? Одевается она, как взрослая, образ «шапокляк» держит, себя называет «старухой», хочет видеть свой портрет в газетах. Это, скорее, взрослый подгон.
Но при этом – Альцгеймер прет: кошельки на веревочке, крыса в сумочке, езда на крыше вагона.

Езда на крыше вагона. Неплохо для старушки? Интересно, кем была бабка в молодости?

Может, это девочка из каких-нибудь «неуловимых»?

Сколько старушке лет на момент написания «Чебурашки»? За восемьдесят. Бабулька как минимум прошла гражданскую. А, скорее всего, жила вполне взрослой жизнью еще ДО революции. За это говорят ее туалеты и бельё: мультик помним? Длинные панталоны с кружевами. Кем бабуся могла быть до революции, курсисткой? Учительницей? Телефонной барышней, которая ждала жениха с Германской?

Это вам не «Жила одна баба», люди, это и правда загадка. Ведь сколько же она пережила, если так свихнулась, так – это в сторону экстремизма? Детского, безобидного, но все-таки? И почему она метко стреляет и ездит на крыше вагона?

А?

Кто вы, гражданка?

http://natalya-kiriche.livejournal.com/1071968.html
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 11/22/11 :: 7:59pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Фанни Каплан.
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #2 - 11/22/11 :: 10:06pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female