Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Про кино. (Прочитано 837 раз)
01/20/11 :: 5:33pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нет, слушайте, это невозможно. У нас на Доске и действительно нет темы про кино! Так больше жить нельзя.

Вот, смотрите,  комедийный боевик "РЭД" (Red). Очень, очень рекомендуем. Смотрели два раза, второй раз исключительно, чтоб насладиться диалогами и сценами. Сейчас читаю Экслера и хочу пересмотреть третий раз. Вот экслеровская рецензия на фильм:

http://www.exler.ru/films/20-01-2011.htm

Жуткая штамповка. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

Актер оттягивается - и зрителю легче.
Мудрость кота Бублика


Избранные цитаты из Экслера:

"особенно когда Елена Васильевна Миронова (ставшая в Англии Хелен Миррен) в белоснежном вечернем платье встает к станковому пулемету и начинает с двух рук мочить эту цереушную нечисть в хвост и в гриву то ли под лютневую музыку XVI века, то ли под "ум-ца-ца" композитора Кристофа Бика"

"железобетонная харизма отличных актеров, которые к тому же сами явно получают большое удовольствие от съемок в этой комедии - она затмевает всё, вся и всех!"

"Малкович Малкович Малкович, который всегда был есть и будет Джоном Малковичем, отлично выглядит всегда, но тут я в очередной раз поразился его актерскому диапазону: спецагент-параноик - это было что-то новое и необычное, и Джон в этой роли выглядел замечательно, хотя некоторые критики считают, что он переборщил с буффонадой. А вот я так не считаю, ведь это и есть - буффонада, пародийная комедия. Так чего тут стесняться-то?"