Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 
Галерея - зарегистрированные пользователи (Прочитано 15242 раз)
Ответ #45 - 07/13/10 :: 12:51am

Noellean   Вне Форума
Зашел поглядеть
Moscow

Пол: female
Сообщений: 22
*
 
 
IP записан
 
Ответ #46 - 07/13/10 :: 6:10am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Noellean, выпускной - это  здорово, поздравляем! Но в Галерею все таки хотелось бы портретные фотографииУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #47 - 07/13/10 :: 1:57pm

Домовой Нафаня   Вне Форума
Живет здесь
Усатый, волосатый, полосатый
лежебока
Уфа

Пол: male
Сообщений: 2513
*****
 
Итак, господа и господамы, мы попали в супер игру, под названием "Угадайте кто тут я!" Смех

Я голусую за красавицу в белом. Угадал?
 

— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(c)
IP записан
 
Ответ #48 - 07/13/10 :: 5:33pm

Noellean   Вне Форума
Зашел поглядеть
Moscow

Пол: female
Сообщений: 22
*
 
Юкка, за поздравление спасибо. =)
Что надо именно портретные - сорри, протупила...

Домовой Нафаня, ага. =)
Странно, сама наблюдала: толкинист или околотолкинист толкиниста или околотолкиниста видит издалека. Даже когда тот выглядит абсолютно цивильно. =)
 
IP записан
 
Ответ #49 - 07/13/10 :: 8:23pm

Эль   Вне Форума
Матерый
По образу и подобию
Россия, Оренбург

Пол: female
Сообщений: 498
****
 
Цитата:
Итак, господа и господамы, мы попали в супер игру, под названием "Угадайте кто тут я!"
Я голусую за красавицу в белом. Угадал?