Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Цветы жизни (Прочитано 3013 раз)
06/03/10 :: 4:02pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Будем сюда истории про детей складывать?

Как съесть стакан сахара

Девица Александра любит сахар. Я думаю, это у нее такая гиперкомпенсация. До двух лет она исключительно соленое любила. И не любила сладкого ничего, кроме грудного молока. Хотя может, оно тоже было со вкусом моченых арбузов. Короче, теперь девица сладкое уже любит. Но поскольку единственное  лакомство, которое ей прописал доктор в связи с диатезом - это дуля с маком, то главным развлечением Александры стала охота на сахарницу.

Если вы спросите меня, где у меня сахарница, я вам не сразу отвечу. Поскольку приходится прятать ее каждый раз в новом месте, место отмечать на карте, а карту съедать, чтобы девица не разведала. Вообще, я могу вспомнить, где у нас сахар только под гипнозом. Причем в гипноз меня вводит девица Александра. Ей для этого достаточно самой малости - не давать мне выспаться трое суток, после чего посмотреть мне глаза, умильно улыбнуться и попросить налить "цяйницька негаяценького с сяхаём". Тогда я как-то автоматически что-то открываю где-то и там  - вуаля! - находится сахарница.

Причем, как сахарница выглядит, я тоже могу только под гипнозом вспомнить. Потому что постоянно приходится менять дизайн емкости для сахара, чтобы девица не догадалась. Когда старшая сестра девицы Александры внезапно обнаруживает шкатулку для ниток в микроволновой печи, она ни на секунду не теряет присутствия духа. Она спокойно открывает шкатулку, отматывает себе необходимое количество чайных ложечек сахара и аккуратно ставит все обратно.