Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Обновления в Галерее - 7 (Прочитано 20171 раз)
Ответ #60 - 02/02/12 :: 6:19pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
А я всегда говорила, что Наташычка у нас огромной изобразительной силы человек. Внимание, аукцион невиданной щедрости. Это, чтоб вы знали, артефакт.
Карта 20-летней давности. Как вообще сделать старинную карту? Берем ммм... сигареты Космос, кажется... и 20 лет спустя отрываем  карту. Нет, про процесс пусть автор расскажет. Ладно, все, перестаю трепаться, вот артефакт:
http://www.elhe.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=49076
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #61 - 02/02/12 :: 7:04pm
Джамини   Экс-Участник

 
Юкк, он у меня регистрацию требует.... Плачущий
 
IP записан
 
Ответ #62 - 02/02/12 :: 7:09pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Все, поправила,  вот сейчас не должен требовать.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #63 - 02/02/12 :: 10:03pm
Джамини   Экс-Участник

 
Вот это раритет...
 
IP записан
 
Ответ #64 - 02/02/12 :: 11:06pm

Seras Victoria   Вне Форума
При исполнении
Париж

Пол: female
Сообщений: 1466
*****
 
Красотишша...
 

Что находится за небесами?
IP записан
 
Ответ #65 - 02/03/12 :: 12:52pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Эх. Ну, раз Юквы настаивают...