Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 
Еще тесты (Прочитано 29654 раз)
Ответ #120 - 03/29/12 :: 2:14am

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник
Москва

Пол: female
Сообщений: 27682
*
 
Сойдет за тест. Гороскоп толерантности: http://bart.livejournal.com/1551211.html
 

My armor is contempt.
IP записан
 
Ответ #121 - 03/29/12 :: 2:21am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Я - нет, я всегда говорилаУлыбка Козерогу было  как-то несолидно толкаться в общей очереди и он прислал курьера  - стрельцаУлыбка Так, Таша, с тобой тоже все понятно, ты по чертежам из юного техника сделаешь себе гораздо лучше, как только будет время. Майн либе систер, запиши в следующий раз, куда положила! Смех Очень довольный
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #122 - 03/29/12 :: 2:33am

Nаrmo   Вне Форума
Живет здесь

Сообщений: 868
*****
 
Юкка, Юкка писал(а) 03/29/12 :: 2:21am:
Козерогу было  как-то несолидно толкаться в общей очереди и он прислал курьера  - стрельцаУлыбка

Ужас А у меня как всегда загвоздка вышла. Я ж помесь динозавра с бронтозавром Стрельца и Козерога - вот и думай теперь кто кого куда послал?  Озадачен Смех Озадачен Нерешительный
 

Ash nazg! Fus ro dah! (c)
IP записан
 
Ответ #123 - 03/29/12 :: 2:36am

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Наверное, у тебя гармония и толерантность  теперь внутри себя. Хотя Стрелец там ее все равно потерял по пути ПодмигиваниеУлыбка
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #124 - 03/29/12 :: 2:41am