Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
ругайте меня ругательски. (Прочитано 2555 раз)
05/05/07 :: 6:33pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
тока не по содержанию. у меня, может, это... мироощущение меняется.

я все чаще знаю, что где то дверь,
и осталось времени - чуть в горсти.
странно говорить мне с тобой теперь
знаешь, я не верю в тебя - прости.
не прошу ни капельки я взамен
и наощупь чувствую верный путь.
помнишь, я - оставленный инструмент,
так давай же сделай мной что-нибудь.
обещаешь каждому по делам
и еще чего-то там дашь нам днесь
а я хочу быть перышком где-то там,
я хочу быть перышком даже здесь.
вновь во сне обшарпанный потолок
вместо неба. кажется, не сбылось.
ты ведь знаешь, боже, я - молоток
так забей же мною тот самый гвоздь

а по тексту, угу, я  чувствую, что куча  всякого, но  понять, чего  конкретно - не могу.
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #1 - 05/05/07 :: 7:52pm

TAtYana   Вне Форума
При исполнении
ренегат
Москва

Пол: female
Сообщений: 2494
*****
 
за мироощущение не ругаем-с  Смех

я все чаще знаю, что где то дверь

где-то. потому что если без дефиса, то получается - "где то дверь? и где этот дверь? и где то табуретко?"

странно говорить мне с тобой теперь

!имхо! мне лично фраза кажется построенной в лучших традициях Мастера Йоды. странен мне в ней весьма слов порядок. ради рифмы к слову "дверь" поставлены они так. Улыбка

так давай же сделай мной что-нибудь

запятая после "давай же" должна иметь место быть.

и еще чего-то там дашь нам днесь
а я хочу быть перышком где-то там


...если кто-то кое-где у нас порой Подмигивание многовато гдетотамов и чтототамов на две строки, не? ну и после "днесь", опять же, запятая.