Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 
ЗилантКОН-2005 - впечатления (Прочитано 7044 раз)
11/07/05 :: 2:46pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Первый отчет с Зиланта. Любелия.
Отчет по Зиланту. Дневник туриста.

Да, мой отчет небось будет первым, потому что Зилант не закончился еще, а я уже на рабочем месте!
Из трех виденных мной Зилантов этот был лучшим. Но это лично для меня, и все потому что задолбавшись работой мы оба ехали не работать сновпа, типа волонтерствовать, делать доклады и вообще нести всяческую отвественность, а отдыхать и получать удовольствие.
Приехали рано утром 4-го, минут за десять до того как поезд остановился у вокзала. решили выяснить - а где, собственно, находится то самое КМПО, где мы собрались жить. Обзавелись адресом и смутной рекомендацией: "Лучше тачку возьмите, так не доберетесь". Выползли из поезда, обнаружили, что в поезде таки было много знакомых и помимо Тириона, сели на хвост Карлсону, который ехал как раз туда. Замерзли до полусмерти, выпили водки, вписались, упали спать. Проснулись, выпили пива с Келе и Ниенной и двинули в сторону ДК в надежде на посмотреть открытие. Прошерстили ярмарку, забили на открытие, собрали компанию и пошли шляться по Казани с неизменной бутылкой Степного.