Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 
Обновления в Галерее- 5 (Прочитано 26661 раз)
Ответ #75 - 09/21/05 :: 4:25pm
Исхэ   Экс-Участник

 
а вот такие виды из окна мне давеча показывали: http://www.elhe.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=album160
я, то есть, знаю, что фотограф я аховый и мыльница у меня аховая же, но красоту неземную происходящего даже эти факты, по-моему, не убили до конца )
 
IP записан
 
Ответ #76 - 09/21/05 :: 6:10pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
мы тут еще разворотик сваяли Улыбка
http://www.elhe.ru/gallery/view_photo.php?set_albumName=album117&id=black_006
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #77 - 09/21/05 :: 9:52pm
Сиорэ Саэнни   Экс-Участник

 
Хорошо же, блин, весьма!..  Улыбка
(оффтопично)Гэл, а откуда взято местоположение Ост-ин-Эдиль?
 
IP записан
 
Ответ #78 - 09/22/05 :: 12:38am

Jeffrey Hawk   Вне Форума
При исполнении
Хм...
Москва

Пол: male
Сообщений: 1120
*****
 
[quote author=Элхэ Ниэннах  link=1125061461/60#62 date=1126703593]Ну, Кариссима, ну, ты же еще после встречи обещала!.. Там та-акой Саурон! Ну, поделитесь, жалко, что ли?.. :-[[/quote]

Наташ, автор спрашивает, куда и кому картинки и коллаж слать.

Кариссима
 

Успехов...  Джеффри.
IP записан
 
Ответ #79 - 09/22/05 :: 1:01am

Maranta   Вне Форума
При исполнении
Москва

Пол: female
Сообщений: 2021
*****
 
если коллаж, чтобы поставить в Галерею, то это мне : -)

а можно поставить по инструкции в Сортировочную
 
IP записан
 
Ответ #80 - 09/22/05 :: 6:08pm

Karissima   Экс-Участник

Пол: female
****
 
Маранта, ага, спасибо.

Кариссима
 
And in the end the love you take is equal to the love you make...
IP записан
 
Ответ #81 - 09/22/05 :: 7:54pm