Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 8
Обновления в Галерее-4 (Прочитано 25652 раз)
Ответ #30 - 08/08/05 :: 8:03pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
О. Юкка, это да, это оно.
 
IP записан
 
Ответ #31 - 08/08/05 :: 8:08pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
*мечтательно* ...может, сделаем все-таки когда-нибудь...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #32 - 08/09/05 :: 5:24pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Нуменорэ - слегка альтернативный вариант. Гэллорн
  http://www.elhe.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=album79

Кстати, вот, screthe, вот вам и высокий уровень. Очень даже высокий. Это не сюжетная картинка, конечно, но с изобразительной точки зрения- вот как раз хороший пример. Извини, Гэл, что я тебя в качестве примера..
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #33 - 08/09/05 :: 5:28pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
Да я что... да я ничего... Улыбка
Юкк, точно пойдем в следующем году. Учиться штрихуе... и всему остальному. Тогда будет действительно - высокий.
 
IP записан
 
Ответ #34 - 08/09/05 :: 5:33pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
Ох, я хочу... но ты видел, сколько там приносить с собой надо? Живопись- пять штук, рисунок, композиция... Готовиться надо.
*медитативно*не оффтопить, не оффтопить, только этого нам сегодня и не хватало...