Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 
Обновления в Галерее-2 (Прочитано 27687 раз)
Ответ #105 - 07/06/05 :: 4:13pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #106 - 07/06/05 :: 4:14pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
Келе, это про змей или Мотыля?
 
IP записан
 
Ответ #107 - 07/06/05 :: 4:15pm
Kele   Экс-Участник

 
про оба-двух ) но мотыль прекрасен особенно )
 
IP записан
 
Ответ #108 - 07/06/05 :: 4:19pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
Знала бы ты, Келе, кто это... Подмигивание Но право высказаться я предоставлю Аллор. По ее же описаниям рисовалось...
 
IP записан
 
Ответ #109 - 07/06/05 :: 5:42pm

Allor   Вне Форума
Живет здесь
Этика - категория эстетическая...
Angamalle

Пол: female
Сообщений: 3517
*****
 
Во первых все мне нравится, а Мотыль...
Хорош Мотыль! Очень правильныйУлыбка Ты еще про коньяк написать забыл (видимо, лист он ел, закусываяУлыбка). Щас еще что-то напишу, надо подумать...
 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я - не сумасшедший (с) С.Дали
IP записан
 
Ответ #110 - 07/06/05 :: 5:56pm
Гэллорн   Экс-Участник

 
Аллор, про конъяк - это будет уже второй лист.
 
IP записан
 
Ответ #111 - 07/06/05 :: 7:04pm

Юкка   Вне Форума
Живет здесь
Ололо я водитель НЛО
Москва, Россия

Пол: female
Сообщений: 5215
*****
 
ну вот, пожалуйста
http://www.elhe.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=album141

То есть Мотыль опять. Второй лист, говорите...
 

...Вдруг ты завтра помрешь? Хочешь, чтобы твою чашку обвязали траурной ленточкой и выставили на всеобщее обозрение с гнусной надписью: «Мы помним тебя, о, заблудший брат наш»? (с) Табаки
IP записан
 
Ответ #112 - 07/06/05 :: 7:10pm

Элхэ Ниэннах   Вне Форума
сантехник