Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
WWW-Dosk
 
  ГлавнаяСправкаПоискВход  
 
 
Интересный ЖЖ (Прочитано 2487 раз)
09/20/04 :: 8:37pm

Peter   Вне Форума
Живет здесь
Теоретик
Россия/Москва

Пол: male
Сообщений: 1912
*****
 
Злой Со сжатыми губами Народ придумал себе развлечение "на злобу дня"?

http://www.livejournal.com/users/_237_/

(Ссылка найдена у Воффки)
 

И нереальна сегодня мечта
Чтобы любить всех, живущих на свете
Вечной весны высота не взята
В сказке этой
IP записан
 
Ответ #1 - 09/20/04 :: 8:41pm
Kele   Экс-Участник

 
по-моему, что-то из той же оперы, что и крайний проект Шаповалова - на злобу дня, ага. мне достаточно редко хочется дать кому-нибудь в зуб, так сказать, in real, но вот в таких случаях - таки да, хочется.
 
IP записан
 
Ответ #2 - 09/20/04 :: 8:51pm

Gunter von Reihert   Экс-Участник
Заглядываю по возможности

Пол: male
*
 
Маразм какой...  Злой И никакой фенобарбИтал здесь не поможет, только лоботомия.  Нерешительный Злой

Гунтер
 
Tempera mutantur et nos mutamur in illis.
IP записан
 
Ответ #3 - 09/20/04 :: 8:55pm
Маруся   Экс-Участник

 
Ну почему, от человека, обкушавшегося этой радости (неважно, как оно пишется), всего можно ожидать. Я имею ввиду в словесном эквиваленте, вероятность действия асимптотически стремится к нулю.

И Шаповалов тут ни при чем. Совсем другая сказка. Меньше надо химию жрать.  Со сжатыми губами Нерешительный
 
IP записан
 
Ответ #4 - 09/20/04 :: 8:56pm
Kele   Экс-Участник

 
посыл где-то тот же, но реализация много менее изящна и прямолинейна, на мой вкус.
 
IP записан
 
Ответ #5 - 09/20/04 :: 9:07pm
Маруся   Экс-Участник

 
Ну-ну... Я как-то привыкла видеть разницу между глупостью человеческой и рекламным ходом - по крайней мере до тех пор, пока одно прямо не совмещено с другим.  Подмигивание
 
IP записан
 
Ответ #6 - 09/20/04 :: 9:14pm
Kele   Экс-Участник

 
ты знаешь, иногда очень трудно разобрать, где кончается глупость и начинается рекламный ход. то есть, не глупость даже, а своего рода духовная глухота, если угодно.
 
IP записан
 
Ответ #7 - 09/20/04 :: 9:27pm
Маруся   Экс-Участник

 
Знаю. Обычно определяется сначала наличие в рекламном ходе иных составляющих, и только потом происходит объединение понятий.
А духовная глухота - понятие вообще из другой сказки. Хотя бы потому, что "духовностью" разные люди норовят именовать разное.
 
IP записан
 
Ответ #8 - 09/20/04 :: 9:31pm
Kele   Экс-Участник

 
хм. в данном случае я подразумеваю неумение представить себе, как "слово отзовется" - не прямое и "первичное" последствие в виде некоторого шока, зацепки глаза и запоминаемости рекламируемого бренда, но и отзвук более тонкий, если угодно, менее очевидный, а главное - коммерчески нейтральный, то есть, никак не влияющий на прямую цель рекламной кампании. как-то вот так; не лучшее объяснение в моей жизни, но какое уж вышло.
 
IP записан
 
Ответ #9 - 09/20/04 :: 9:36pm
Маруся   Экс-Участник

 
Миль пардон, а нахрена? Цель рекламы - сделать бренд узнаваемым. Вопрос привлекательности - второй, если не третий. А сидеть и пытаться предсказывать запоздалые реакции наиболее нервной части населения, да еще и спустя время и события после создания бренда  - занятие неблагодарное. Впрочем, боюсь, мы пошли на второй круг. В другой теме.  Печаль
 
IP записан
 
Ответ #10 - 09/20/04 :: 9:38pm
Kele   Экс-Участник

 
все-все-все, отказать есть эту еду во второй раз ) прошу прощения.
 
IP записан